​Шеф-повара: признаки того, что следует уйти из этого ресторана

Приготовить хороший ужин сложно, поэтому не будьте слишком строги к себе, если рис немного липкий, а курица немного сухая. То есть, если, конечно, вы не берете с людей деньги за это. Если да, то вы вправе ожидають качества. Или, по крайней мере, не ожидать пищевого отравления, сообщает boredpanda.

Чтобы узнать, как определить места, которые не могут обещать хорошего качества, 30 шеф-поваров рассказали, на какие "красные флаги" люди должны обращать внимание, когда они идут куда-то, чтобы поесть.

  • Если в ресторане огромное меню - все заморожено
  • Первое, что нам сказали в кулинарной школе, когда мы изучали безопасность пищевых продуктов: если вы войдете в ресторан морепродуктов и почувствуете запах рыбы, уходите.
  • Когда меню очень грязные и никогда не убираются, это означает, что все очень грязно и никогда не убирается.
  • В кулинарной школе каждый наставник-шеф-повар говорит одно и то же: если в меню написана ошибка, это нарочно. Это значит, что им не нужно продавать вам настоящую вещь. Яркий пример - крабовые пирожные.
  • В ресторанах «Улов дня» лучше всего иметь озеро или океан в радиусе 50 миль. Если они рекламируют свежевыловленного аляскинского лосося, а вы не на Аляске, скорее всего, он не свежий.
  • Если район оживленный, а ресторан пуст, это обычно плохой знак.
  • Я всегда смотрю, как сотрудники взаимодействуют друг с другом. Если кажется, что им всем нравится быть рядом, и они хорошо координируют свои действия, чаще всего это происходит потому, что все идет гладко и у них хорошая система, а это обычно означает, что они знают, что делают, и вы можете ожидать хорошей еды.
  • Если вы идете в ресторан и чувствуете запах жира, выйдите из него. Значит, место не чистое. От вентиляции до кухонного оборудования.
  • Если сотрудники пытаются спорить с вами о качестве еды, чтобы отговорить вас от отправки чего-то недоваренного, просто уходите.
  • Спросите, откуда берутся эти устрицы. Если они не знают, они вам не нужны. То же самое и с большинством морепродуктов.
  • Наблюдайте за обслуживающим персоналом. Если большинство из них выглядят недовольными или расстроенными, скорее всего, дела обстоят не лучшим образом.
  • Простой способ узнать, будет ли хорошая мексиканская еда: если сальса плохая, то и вся еда плохая.
  • Если вы получите водянистый томатный соус с жареным картофелем, скорее всего, остальная еда будет такой же скучной.
  • Если вы заказываете блюдо, на приготовление которого должно уходить много времени, а оно получается очень быстро, значит, оно уже приготовлено заранее.
  • Никогда не пейте напитки со льдом, потому что слишком много заведений не содержат в чистоте свои льдогенераторы, потому что это часто упускается из виду по сравнению с другим кухонным оборудованием.
  • Не заказывайте рыбу по воскресеньям. В большинстве мест рыба не доставляется в этот день.
  • Пахнет хорошей едой? Тогда, скорее всего, так и есть. А если пахнет ароматизатором или чем-то стерильным, то это может быть признаком того, что они пытаются скрыть что-то неприятное.
  • Видите плодовых мушек - это признак грязной кухни.
  • Держитесь подальше от буфетов и салат-баров.
  • Когда в меню есть изображения еды, явно не из этого ресторана - это плохой знак.

Новости