Kenworth обновила свой тягач T680 Next Gen
Kenworth представила свой тягач нового поколения Kenworth T680 Next Gen. Он будет эффективнее своего предшественника почти на 6, сообщает Обозреватель.
Первый T680 вышел в 2012 году. Он имел прекрасную аэродинамику и экономное потребление горючего. Новую модель улучшили благодаря аэродинамическим усовершенствованиям и внедрению современных узлов привода. Об этом рассказал главный инженер Kenworth Джо Адамс.
Тягач получил необычные спойлеры на стойках кабины. Переднюю часть сузили, из-за чего пришлось переделать всю систему охлаждения двигателя, но это позволило улучшить аэродинамику. Также были переделаны боковые обтекатели, а новые сложные удлинители лучше закрывают зазор между тягачом и полуприцепом.
Среди других обновлений: стал более удобный доступ к батарее, появились новые светодиодные фары с подогревом, в которые интегрировали ходовые огни, повторяющие их изгиб, поворотники появились в крыльях кабины.
Кроме того, переделали интерьер кабины, которая получила новые цвета. В опции Diamond VIT предусмотрены дверные накладки Madrona и небюджетные кожаные сиденья.
В новый Kenworth также установили:
- 15-дюймовый приборный дисплей, с которого можно настраивать позиционирования датчиков,
- адаптивный круиз-контроль,
- систему предупреждения столкновения с функцией экстренного торможения,
- систему препятствование смены полосы движения.
В T680 Next Gen 6-цилиндровые двигатели Paccar. Это 12,9-литровые дизели MX-13, которые выдают от 410 до 515 л.с. и от 2100 до 2500 Нм. В то же время MX-11 обеспечивают диапазон от 360 до 450 л. с. и от 1700 до 2300 Нм. Все двигатели работают в паре с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Paccar.