«Тинькофф» предупредил о сбоях в работе приложения

Клиенты «Тинькофф» испытывают проблемы с работой мобильного приложения, сообщил банк в Twitter в ответ на жалобы о невозможности провести денежные переводы, сообщает РБК.

«Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем над этим», — сказали в банке.

В пресс-службе банка сообщили, что у небольшой части клиентов могут возникать трудности со входом в мобильное приложение и платежами.

«У небольшой части клиентов (на текущий момент менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами. В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена», — пообещали в банке.

Клиенты банка написали в соцсетях, что они не могут перевести деньги, в том числе с помощью Системы быстрых платежей. Деньги также задерживаются при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке перевода получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке.

Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом, писали клиенты.

Новости