Перейти к содержимому

Какие премиальные кроссоверы появятся в ближайшие несколько лет


В ближайшие несколько лет мировой автомобильный рынок ожидают несколько знаковых премьер в сегменте кроссоверов класса люкс. Вполне возможно, считают эксперты, что вслед за ожидаемыми новинками на рынок подтянутся и те люксовые бренды, которые пока в своей гамме кроссоверов не имеют.

Итак, первым должен быть премиальный кроссовер от Lamborghini - модель Urus, начало производства которого планируется уже в апреле 2017 года, хотя эти сведения еще не являются окончательно подтвержденными. Предполагается, что стоимость автомобиля будет начинаться от 180 тысяч евро, а под капотом будет находиться четырехлитровый V8.

Кстати говоря, за последние несколько лет достаточно большая часть премиальных брендов уже выпустили SUV, набирающие популярность по всему миру. Так, например, дороги уже освоили Jaguar F-PACE, Bentley Bentayga и итальянский Maserati Levante, который имеет в гамме и "бюджетную" версию, оснащенную 3-литровым дизельным мотором мощностью в 202 лошадиных силы.

В то же время целый ряд премиальных и спортивных брендов еще раздумывают о завоевании своей части этого рынка.

Интересно, что больше всего продвинулся в этом направлении Aston Martin, модель которого уже получила индекс DBX. И хотя внешне она все-таки напоминает полноприводное купе, все равно ближе находится к кроссоверам, чем к другим моделям марки.

Остались, по сути, всего несколько брендов - это Ferrari, Bugatti, Lotus и McLaren. И здесь уже мраком покрыты не только очертания и технические характеристики, но и сама вероятность выпуска подобных машин. Что до итальянской марки, то шеф FCA и Ferrari Серджио Маркионне как-то даже заявил журналистам, что прежде чем Ferrari выпустит кроссовер, "сначала вам придется меня застрелить". В свою очередь, Lotus, по словам руководителя британской марки Жан-Марка Жиля, все-таки планирует въехать на этот рынок в течение нескольких ближайших лет, а, если конкретнее, с 2022 года, предложив легкий кроссовер со спортивным характером.

А вот McLaren своих почитателей кроссовером вряд ли обрадует. В силу нескольких причин - во-первых, имиджа самой марки, в который наличие полноприводных автомобилей этого сегмента вообще не вписывается. А во-вторых, не очень хорошей финансовой ситуацией.

Тарас Фомченков


Share with friends

0 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Нет комментариев для отображения
  • Последние Сообщения

  • Последние Темы

×