Как идет строительство Керченского моста

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ на морских и сухопутных участках. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост, сообщает РБК.

По его данным, на глубину от 12 до 90 м было погружено 3540 свай из более чем 7000, которые были запланированы проектом. Как отмечает «Крымский мост», самой мощной на площадке является трубчатая свая диаметром 1420 мм, толщиной 40 мм.

Как рассказал «Крымскому мосту» заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань», Кайрат Турсунбеков, данные сваи устанавливаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор Керченского моста, которые будут удерживать над водой судоходные арки. Турсунбеков добавил, что фарватерные опоры устанавливаются на фундаменте из 95 свай из толстостенной стальной трубы.

Как отмечает «Крымский мост», фундаменты автодорожных и железнодорожных опор моста состоят из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям были выполнены строителями в полном объеме, по призматическим — на 50%, по трубчатым более чем на 40%, которых по проекту необходимо установить около 5,5 тыс.

«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем в 150 км», — отметил Турсунбеков.

По данным «Крымского моста», к началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. На данный момент идет строительства 140 опор.

Новости

analytics