Перейти к содержимому

Права покупателей товаров в интернете


Россияне, пользующиеся услугами интернет-магазинов, как и прежде могут возвращать купленные там товары без объяснения причин.

Принимая во внимание специфику продаж дистанционным способом, в том числе через интернет, когда покупатели не могут ознакомиться с товаром, нормами статьи 26.1 закона "О защите прав потребителей" установлен так называемый "период охлаждения" в семь дней, когда потребитель может немотивированно вернуть товар продавцу, напоминает в своём официальном сообщении Роспотребнадзор.

При этом в ведомстве напоминают, что правила продажи отдельных видов товаров, а также перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением правительства от 19 января 1998 года № 55, к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.

Ранее Роспотребнадзор выступил против инициативы Минэкономразвития ограничить возврат товаров, купленных в Сети, приравняв правила дистанционной к тем, которые действуют в сфере "традиционной" торговли. По мнению ведомства, нововведение может лишить потребителей эффективной меры защиты своих прав.

Юлия Кривошапко


Share with friends

0 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Нет комментариев для отображения
  • Последние Сообщения

  • Последние Темы

×