Перейти к содержимому

Центробанк назвал лидеров финансового рынка по числу жалоб граждан


Подавляющее большинство (80 процентов) среди жалоб граждан на финансовые организации приходится на страховые компании. 

Об этом сообщает Банк России со ссылкой на отчет службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

Среди жалоб на страховщиков традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86 процентов), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), отказа от заключения договора ОСАГО по причине отсутствия бланков полисов, а также навязывания дополнительных услуг.

Жалобы на микрофинансовые организации составляют 11 процентов, на эмитентов — лишь 4 процента от общего числа. «Чаще всего акционеры недовольны непредставлением акционерным обществом информации и невыплатой дивидендов», — отмечается в сообщении ЦБ.

В целом же число жалоб граждан на некредитные финансовые организации в III квартале снизилось на 8,3 процента. Всего было зафиксировано 25,5 тысяч жалоб. Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров направила в финансовые организации более 2 тысяч предписаний об устранении или недопущении нарушений законодательства, составлено более 1,2 тысяч протоколов об административных правонарушениях.


Share with friends

0 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Нет комментариев для отображения
  • Последние Сообщения

  • Последние Темы

×