Автомобили начали продавать через Интернет

Информационные технологии добрались до авторынка. В России была совершена первая сделка по покупке автомобиля через Интернет, сообщает РГ.

Для этого на портале дилера, специализирующегося на продаже машин люксового сегмента, был создан специальный онлайн-сервис. Будет ли он востребован? "Российская газета" спросила мнение эксперта.

Процедура выглядит следующим образом. Клиент на сайте выбирает нужный ему автомобиль в желаемом цвете и комплектации. Оплачивает покупку с помощью пластиковой карты и получает подтверждение об оплате. А затем остается только ждать, когда курьер автосалона привезет покупку прямо к подъезду.

Онлайн-магазин по продаже автомобилей открылся 17 ноября. Машины продаются через один из дилерских центров, причем предлагается достаточно широкая гамма моделей. Причем как российских, так и зарубежных. Дополнительным бонусом является тот факт, что в онлайн-магазине стоимость ряда моделей дешевле, чем в офлайн.

Будущее у этого способа продажи/покупки автомобилей, конечно, есть, ведь Интернет занимает все больше места в нашей жизни. Но пока оно все-таки достаточно смутное, полагает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. "Автомобиль вещь сложная и не всегда удается быстро понять - что же конкретно от машины нужно, - констатирует он. - Авто в Интернете может подобрать без проблем либо профессионал, либо тот человек, которому по большому счету не важны большинство характеристик покупки".

По мнению эксперта, вполне возможно, что покупка машины через Интернет будет проходить по тому же сценарию, как, например, привычное уже приобретение в Сети бытовой техники.

"Сегодня все чаще покупатели перед покупкой товара в Интернете идут в магазин, где можно вещь пощупать руками, изучить ее потребительские свойства, что в Сети, естественно, недоступно, - напоминает эксперт. - А уже потом, после принятия решения о выборе, такие граждане возвращаются домой, к своим компьютерам и заказывают покупку в интернет-магазине. Что, кстати, чаще всего выходит дешевле, чем в офлайн-магазине. И, естественно, удобнее, так как не надо тратить личное время".

Тарас Фомченков

Новости

analytics