Входящий в топ-150 банк перестал проводить платежи

Айманибанк перестал проводить платежи розничных клиентов «из-за технических проблем, который начались сегодня в 10-11 утра», сказал РБК оператор колл-центра, сообщает РБК.

«Пока что у нас нет возможности проводить платежи», — сообщил сотрудник банка по телефону, отметив, что проблемы касаются только розничных клиентов. Сроки устранения проблем она не смогла уточнить.

При этом вклады банк выдает, заверяет оператор колл-центра. «Клиенты могут снять свои средства в банкоматах и офисах. Если объем снятия не превышает 300 тыс., то деньги можно получить в день обращения», — добавил сотрудник банка.

В пятницу на сайте банка появилось сообщение о том, что 10 и 11 сентября обслуживание клиентов производиться не будет. «По техническим причинам 10 и 11 сентября 2016 года обслуживание клиентов не производится», — сказано в сообщении.

По данным Банки.ру на 1 августа, банк занимает 144-е место по активам. Он специализируется на предоставлении автокредитов, а также на привлечении средств граждан во вклады. Основной источник фондирования банка — вклады физлиц — 80% (21,7 млрд руб). Средства предприятий составляют 2,1% (580 млн руб).

Согласно данным ЦБ за 28 апреля этого года, банк имеет размытую структуру акционеров. 9,64% банка принадлежат Игорю Волчихину, 9,5% — Анатолию Калиниченко, 13,45% — Александру Камапову и другим.

Пресс-служба банка на запрос РБК на момент публикации не ответила.

Юлия Титова

Новости

analytics