В Сбербанке произошли повторные списания средств по картам

Некоторые клиенты Сбербанка 7–8 сентября фиксировали некорректные повторные списания денежных средств с пластиковых карт, сообщает РБК.

Как рассказал РБК один из них, днем в среду с его карты таким образом были сняты 7 тыс. руб. «По сути, был сделан двойной платеж. У меня пришло требование от судебных приставов на 7 тыс. руб., которые автоматически списались с одной карты, но Сбербанк зачем-то списал эту сумму и со второй карты. То есть с одной карты списание средств было правомерным, а с другой, соответственно, нет», — рассказал он.

Жалобы клиентов на повторные списания в течение двух дней зафиксированы и на сайте сообщества клиентов Сбербанка в сети «ВКонтакте». «Вчера покупал товар в магазине, оплатил картой Сбербанка, со счета списалась сумма покупки. В четверг утром опять такая же сумма списалась за вчерашнюю покупку», — указал один из пользователей карт Сбербанка.

В Сбербанке подтвердили информацию о произошедшем сбое. «Сегодня по некоторым картам зафиксированы повторные списания денежных средств по ранее совершенным операциям. Специалисты Сбербанка России делают все необходимое для автоматического восстановления баланса банковской карты в ближайшее время», — отметили в call-центре кредитной организации.

В результате технического сбоя в незначительном количестве случаев произошло некорректное списание средств с карт. «Сегодня некорректно списанные средства будут возвращены», — отметили РБК в пресс-службе банка.

В среду, 7 сентября, как сообщалось ранее, у Сбербанка был кратковременный сбой в проведении операций по вкладам в Москве.

Данил Седлов, Марина Божко

Новости

analytics