Audi представило новый гибридный Q5 Sportback

Audi представило Q5 Sportback TFSI e PHEV с двумя гибридными комплектациями. В версии 50 TFSI двигатель производит 295 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а 55 TFSI выдает 362 л.с. и 500 Нм, сообщает Обозреватель.
Первая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который работает в сочетании с аккумулятором на 17,9 кВт-ч и электрическим двигателем. Этого хватает, чтобы до "сотни" автомобиль разогнался за 6,1 секунды. Об этом сообщает сайт Autoexpress .
55 TFSI имеет 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который соединен с тем же аккумулятором и электродвигателем. До 100 км/ч он разгоняется за 5,3 секунды. Обе модели имеют ограниченную максимальную скорость 238 км/ч.
Для полной зарядки аккумуляторных батарей Q5 PHEV нужно около восьми часов. Обе машины смогут преодолеть 59 км только на электроэнергии.
Пара силовых агрегатов предлагает четыре режима вождения: электромобиль, гибрид, удержание и зарядка. Первые два понятны, они обеспечивают специальные настройки для чисто электрического или электрического управления.
Режим удержания сохраняет уровень заряда аккумулятора для использования в дальнейшем во время путешествия, что полезно, если последняя часть поездки проходит в зоне с контролем выбросов. Режим зарядки медленно пополняет аккумулятор с помощью бензинового двигателя.
Стандартное оборудование для 50 TFSI, который стоит 74 549 долларов, включает:
- 18-дюймовые легкосплавные диски,
- светодиодные фары,
- хромированный выхлоп,
- алюминиевые рельсы на крыше,
- передние и задние датчики парковки,
- камеру заднего вида,
- блестящую черную внешнюю отделку.
Внутри есть пара кожаных спортивных сидений с подогревом, трехзонный климат-контроль, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый цифровой прибор.
Также автомобиль доступен в более дорогих вариантах с определенными различиями и улучшениями: Q5 Sportback 50 TFSI e quattro S, PHEV Q5 Sportback Edition 1 и Q5 Sportback 50 TFSI e quattro Vorsprung.
Последний стоит от 99 244 долларов. Он оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками, задними фонарями OLED, адаптивной пневматической подвеской и панорамным стеклянным люком.
Внутри он также имеет:
- стереосистему Bang & Olufsen,
- электрически регулируемую рулевую колонку,
- кожаную обивку Nappa,
- массаж передних и подогрев задних сидений,
- 360-градусную камеру парковки,
- активную систему помощи в полосе движения,
- адаптивный круиз-контроль,
- систему помощи в пробке.
55 TFSI e quattro доступен в двух модификациях: Competition и Competition Vorsprung. Они также отличаются оснащением и ценой. Последний имеет все оборудование, что есть в 50 TFSI e Vorsprung, но у него более мощная трансмиссия. Цены на модель начинаются с 103 568 долларов.