Какие компании повысили цены на автомобили в России

Аналитики агентства "Автостат" подсчитали, какие автомобили подорожали в России за период с 16 июля по 14 августа 2016 года. Оказалось, что среди официально представленных на нашем рынке автопроизводителей цены поменялись у 20 из них, сообщает РГ.

Так, американская компания Chevrolet подняла цену внедорожника Tahoe на 10,1 - 12,0%. Узбекский Ravon еще до старта продаж увеличил цену седана Nexia на 7,6-10 процентов. Итальянский Fiat поднял стоимость хэтчбека Punto на 8,1 процента. Toyota переписала ценник внедорожника RAV4, увеличив его на 2 процента, а также прекратила поставки комплектаций с дизельным двигателем.

Французы повысили стоимость C4 Sedan (на 1,1 - 1,6%), С4 Picasso (на 1,1 - 1,4%) и Grand C4 Picasso (на 1,1 - 1,3%). Peugeot начал продавать дороже кроссовер 3008 (на 4,8 - 6,0%) и седан 408 (на 5,8 - 6,9%).

Не остались в стороне и корейские марки. Hyundai скорректировала ценник хэтчбека i30 (+6,5-7,7%) и универсала i30 (+5,3-6,3%). В это же время Kia повысила стоимость популярного хэтчбека Rio (+1,1-1,6%) и седанов Optima и Cerato (в пределах 1,5%).

Ранее сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в первом полугодии 2016 года составила 1,36 млн рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени достигла 1,57 млн рублей, автомобиля российской марки - 577,5 тысяч рублей.

Производство легковых автомобилей в России в январе-июле 2016 года снизилось на 18,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 611 тысяч, об этом говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики РФ.

По состоянию на 1 июля 2016 года парк автомобильной техники на территории России составил 49,11 млн единиц. Примерно 84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что соответствует 41,08 млн экземпляров.

Юрий Зубко

Новости

analytics