Автодор запланировал увеличить сеть платных дорог в России

Глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству, что в настоящее время к компании относятся 2000 километров дорог, 500 из которых являются платными. Оставшиеся 1500 километров будут либо построены заново, либо «Автодор» реконструирует уже имеющиеся дороги, сообщает Лига Закон.

В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороге М-1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М-3 (трасса «Украина»), М-4 (трасса «Дон»), а также М-11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы.

«В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», - добавил Кельбах.

Накануне газета «Ведомости» сообщила, что платные дороги появятся и в Москве. Речь идет о северном дублере Кутузовского проспекта, а также участке хорды, которая свяжет восточные районы столицы.
Как рассказал газете директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации — без турникетов, продолжает он. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин

Новости

analytics