Как узнать плохого косметолога

Как узнать плохого косметолога

Сегодня поход к косметологу не кажется чем-то необычным. Кабинеты, салоны и клиники находятся в шаговой доступности и по карману для большинства женщин. Но как отличить профессионала своего дела и не нарваться на горе-косметолога? Стоит обратить внимание на его коммуникацию с клиентом, информирует Ukr.Media, сообщает UkrMedia.

Мы подобрали 5 фраз, которые хороший косметолог никогда не скажет вам:

"Вам нужно купить дорогой чудо-крем"

И он избавит вас от морщин на 5 лет. А еще продолжит действие процедуры и вы будете в 50 выглядеть на 25. Но есть одна проблема - он дорогой. Неприятная, но типичная ситуация с дополнительными продажами в кабинете косметолога. Нередко специалисты предлагают изменить привычные уходу средства с масс-маркета на салонные, обещая невероятный результат. И проблема даже не в самом "чудо-креме". Возможно, он действительно обладает сверхактивными компонентами.

Неприятно то, насколько бестактно косметологи его предлагают. "Есть этот продукт , но он дорогой - подобной фразой меня и убивают, и дают понять, мол," я тут решила по твоему виду, что у тебя мало денег ". Становится так обидно", - делятся девушки впечатлениями от такого общения.

"У меня своя фирменная техника"

По этой самоуверенной фразой вполне может скрываться отсутствие надлежащего опыта и практики. Если вы обратились к такому специалисту впервые, то следует записать все его рекомендации и взять время на принятие решения. А между тем посмотреть фото его работ: не равняет он лицо всех своих клиентов без разбора под один стиль? Стиль своей фирменной техники.

"Я вас жду через 5 дней"

Чтобы увидеть результат после похода к косметологу и оценить необходимость следующего визита, нужно некоторое время подождать. Этот период для каждого индивидуален и следует смотреть на свои ощущения, готовы ли вы к второй процедуры.

Например, если вы решили пройти курс мезотерапии, то стоит подождать не менее двух недель перед очередным походом в кабинет косметолога. А если он начинает вас торопить и записывает на прием через неделю, то это повод усомниться в его компетентности. Ведь он продает услугу, несмотря на то, что ваше лицо может превратиться в набухший пряник.

"Что же так запустили? Почему раньше не пришли?"

Компетентный специалист не будет ставить такие неудобные вопросы. Ровно так же, как и сокрушаться, что вы себя запустили. Вы уже пришли, и это главное. Вы готовы улучшить свой внешний вид. И косметолог будет работать с тем, что есть в реальном времени. Он четко знает, что такое субординация. Вам должно быть комфортно в его присутствии, а не стыдно, что не обратились за его помощью раньше.

"Я уже все препараты раскрыла"

Косметолог, не открывает при вас ампулы или не раскрывает упаковку препаратов, мотивируя это тем, что он уже все приготовил, это сразу вызывает подозрение. А вдруг он уколет что - то не то или просроченное? Такие опасения имеют место. Ведь человеческий фактор никто не отменял и хочется быть уверенным в своей безопасности.

Теперь вы знаете некоторые маркеры в языке косметологов, на которые стоит обращать внимание. Если услышите что-то подобное, следует насторожиться: точно он так хорош, если говорит такие фразы, может все-таки поискать другого специалиста?

Новости

analytics