В Крыму набирает обороты мода на селфи-туризм

Повальное увлечение фотосессиями для социальных сетей породило новый бизнес. Крымские фотографы и туроператоры уже и название ему придумали — селфи-туризм, сообщает НТВ.

В Крыму начался сезон фотоохоты на туристов. Профессиональные фотографы предлагают гостям полуострова свои услуги, советуют, где сделать самые яркие кадры и помогают выбрать наиболее эффектную позу. Собственную фотосессию устроил корреспондент НТВ Олег Крючков.

Миллион пусть не алых, а розовых роз — для Крыма это не просто поэтическая метафора. Отъехав 10 км от курортной Алушты, вы можете сделать незабываемое фото для «Одноклассников» или Facebook.

Бюджетный вариант, без фотосессии с профессиональным фотографом, — планшет или телефон и селфи-палка. Новой модой увлеклась вся туристическая индустрия. Кто-то строит парки с миниатюрными копиями «Ласточкиного гнезда» и Ливадийского царского дворца. Вариант попроще — фигурки героев мультфильмов. Рестораторы пошли еще дальше. Возле кофейни в Бахчисарае установлен памятник джезве, так по крымско-татарски называется турка для кофе.

Появились даже профильные фестивали «Крымская роза» и «Крымская лаванда». Фото на пляже с обезьянкой или павлином сейчас не в моде. Буквально через несколько дней в Крыму зацветет горная лаванда, а значит, будут новые туристы и новые фотосессии.

Новости

analytics