Перейти к содержимому

В Китае вырос спрос на российские продукты


Большую часть российских продуктов питания китайцы считают экологически чистой продукцией. В результате за несколько последних лет их популярность у потребителей КНР резко подскочила. 

Об этом рассказал в Сочи на втором Российско-Китайском деловом форуме малого и среднего бизнеса генеральный секретарь Китайской ассоциации развития и планирования деятельности предприятий за рубежом Хэ Чжэньвэй.

- Причем сегодняшнее предложение абсолютно не покрывает возникший спрос. То есть продукции попросту не хватает. Все вопросы к логистике, работе таможни и, конечно, во многом неподъемной для малого бизнеса системе сертификации, - говорит Хэ Чжэньвэй. - В итоге рядовые китайцы не могут купить то, что им нравится. К примеру, российский мед. Такие проблемы уже давно пора решать.

Напомним, форум проходит в Главном медиацентре олимпийской столицы. Продлится мероприятие два дня. По словам организаторов, его деловая программа включает три пленарных заседания и 16 тематических секций.

Ольга Бондаренко


Share with friends

0 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Нет комментариев для отображения
  • Последние Сообщения

  • Последние Темы

×