Самые популярные у россиян марки подержанных авто

Агентство "Автостат" провело исследование российского автомобильного рынка. Оказалось, что в прошлом году жители нашей страны больше всего денег потратили на покупку подержанных легковых автомобилей Toyota - 358,4 млрд рублей, что на 17% меньше, чем в 2014 году, сообщает Российская газета.

Второе место прочно удерживает Lada - за машины российского автогиганта заплатили 193,4 млрд рублей (-19%). На почетной третьей позиции оказался немецкий Mercedes-Benz - на покупку таких авто с пробегом россияне потратили 137,3 млрд рублей (+1%).

На четвертых и пятых местах Nissan (123,7 млрд рублей; -17%) и BMW (102,8 млрд рублей; -7%) соответственно.

По затратам на вторичном рынке в десятку также попали Volkswagen (91 млрд рублей; -9%), Hyundai (90,1 млрд рублей; -11%), Ford (80,8 млрд рублей; -15%), Chevrolet (78 млрд рублей; -18%) и Kia (77,6 млрд рублей; -7%).

Ранее сообщалось, что за полтора года число подержанных автомобилей, которые можно приобрести у официальных дилеров, выросло более чем на 30 процентов.

Кроме того, был назван регион России с рекордным числом подержанных машин. По данным "Автостата", доля рынка новых легковых автомобилей в Еврейской автономной области самая низкая в стране (менее 2 процентов). Соответственно, парк б/у машин превышает парк новых автомобилей более чем в 50 раз. При этом больше всего новых машин колесит по дорогам столицы - в Москве автопарк на 40 процентов состоит из новых машин.

Российский автомобильный рынок начнет постепенно восстанавливаться в следующем году. В 2016 году ожидается снижение производства в автопроме на 5-7%.

Юрий Зубко

Новости

analytics