«Евросеть» и «Связной» существенно снизили цены на смартфоны

В последние годы в России наблюдалась стабильная тенденция роста практически на все товары. Компании «Евросеть» и «Связной» решили нарушить эту стратегию, предложив кардинально противоположную. Менеджеры этих торговых сетей уверены, что в настоящий момент, когда средств у населения не становится больше, необходимо привлекать клиентов не рекламой, а реальными скидками, сообщает Planet-today.ru.

Сказано – сделано. В начале месяца «Евросеть» начала акцию по снижению цены на большую часть предлагаемой продукции. Снижение цены коснулось порядка 200 моделей техники. Размер скидки находился в пределах от 20 до 50 процентов. Процент колебался в зависимости от начальной цены гаджета и модели. Следом за «Евросетью» стартовал сезон скидок и в компании «Связной». Более 300 наименований стали более привлекательными для покупателей. Гаджеты практически всех производителей значительно снизили цену на прилавке. Даже широко разрекламированные модели компании Apple стали стоить дешевле примерно на 5 – 6 тысяч рублей. Не отставали от конкурентов и торговые сети «Мегафон» и «Вымпелком». Параметры скидок находились примерно в том же диапазоне.

Специалисты уверены, что эти акции не станут последними. Ведь на рынке сейчас идет передел рынка. Достаточно большую нишу заняли производители, которые не являются глобальными мировыми брэндами, но предлагают конкурентоспособную продукцию, по более привлекательным ценам.

Макаров Антон

Новости

analytics