Перейти к содержимому

Пекинский автосалон: десятка самых нескучных новинок


В Пекине накануне открылся уже четырнадцатый по счету престижный международный автосалон Auto China 2016.

Китайский автопром сейчас развивается семимильными шагами. Это и не удивительно, рынок Поднебесной – один из самых быстрорастущих и лакомых кусочков для всех мировых производителей.

Уже сейчас в Китае работают производства большинства мировых автопроизводителей, которые успешно выпускают автомобили для местного рынка.

В этом году компании представили на мотор-шоу почти 1,2 тысячи моделей, более сотни из которых показали публике впервые.

Среди громких премьер: новый компактный кроссовер Mazda CX-4, который был воплощен из концепт-кара Koeru, предсерийний концепт Volksvagen Т-Prime, Infiniti QX Sport Inspiration, Porsche 718 Cayman, самоуправляемый автомобиль LeSEE, который обещает превзойти по ряду показателей электрокар Tesla Model S, а также экстравагантный внедорожник IAT Karlmann King, который отличается не только своим дизайном, но и ценой.

В целом же, в Пекин везут не только общемировые премьеры, но и модели, ориентированные сугубо на местный рынок.

ЭП выбрала лучшие модели из тех, которые были представлены в Пекине.

Mazda CX-4

1_1_580.jpg

На автосалоне Mazda показала новый компактный кроссовер CX-4. Основан на концепт-каре Koeru, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в конце прошлого года. По дизайну новый кроссовер перекликается со своим собратом CX-5, но имеет более динамичный, купеобразный вид.

CX-4 оснащен теми же четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Skyactive объемом 2 л (157 лошадиных сил) и 2,5 л (191 лошадиная сила). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, трансмиссия – передне- или полноприводная.

Кроме того, кроссовер получил светодиодную оптику и 19-дюймовые колеса, а в салоне появилась информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном и двухзонный климат-контроль.

Изначально Mazda CX-4 будет представлена исключительно на китайском рынке.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

2_1_580.jpg


Немецкий концерн Volkswagen презентовал полноразмерный кроссовер T-Prime GTE, который скорее всего станет наследником Touareg. Новинка заметно крупнее нынешнего Touareg – длина модели превышает 5 м, а ширина символически меньше двух метров.

Кроме того, кроссовер отличается не только своими солидными габаритами (длиной 5,05 м; шириной 1,98 м и высотой 1,7 м), но и подзаряжаемой (plug-in) гибридной силовой установкой.

T-Prime GTE - первый в мире автомобиль, оснащенный интерактивной системой Curved Interaction Area. Она включает большой дисплей, на который выводится различная информация – с помощью голосовых команд и жестов.

Infiniti QX Sport Inspiration

3_2_580.jpg


На автосалоне в Пекине Infiniti представила концепт QX Sport Inspiration. Несмотря на экспериментальный статус, автомобиль выглядит достаточно завершенным. Дизайн машины выполнен в стиле, который был впервые продемонстрирован на прототипе Q80.

Кроссовер получил светодиодную оптику, массивные колесные арки, панорамную крышу, а ручки дверей машины скрыты в стойках кузова.

В салоне – большой сенсорный дисплей и электронная приборная панель. Концепт оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью около 400 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Renault Koleos

4_1.jpg


Renault Koleos станет самой большой Renault в Китае и будет второй после Kadjar машиной местной сборки.

Новый Koleos – первый кроссовер марки, выполненный в новом корпоративном стиле, который впервые продемонстрировал седан Talisman. Модель строится на той же глобальной платформе CMF.

Кроссовер будет пятиместным, с просторным салоном, большим дисплеем на консоли и информационно-развлекательной системой R-Link второго поколения.

Данных о двигателях пока нет, но, скорее всего, базовые версии оснастят 1,6-литровыми моторами – бензиновым мощностью 160 л.с. и дизельным с отдачей 150 лошадиных сил.

Citroen C6

5_2.jpg

Возрожденный С6 был представлен на Пекинском автосалоне с собственным стилем.

Он представляет собой перелицованную модель Dongfeng Fengshen A9, построенную на платформе PSA Group - EMP2. Длина седана составляет 4,87 метра, колесная база равна 2,89 метра.

В салоне производитель сфокусировался на роскоши, представив сидения с кожаной отделкой Nappa, панорамный люк и акценты из дерева и полированного алюминия. Citroen предложил для C6 12-дюймовую цифровую приборную панель и четырехзонный климат-контроль.

Длиннообразный Mercedes-Benz E-Сlass

6_1.jpg

Mercedes-Benz презентовал модель E-Сlass L с удлиненной на 140 мм колесной базой, которая будет предназначена исключительно для китайского рынка.

Общая длина E-Сlass L возросла до 5063 мм.

Длиннобазный Mercedes-Benz E-Сlass будет доступен с двумя силовыми агрегатами – мощностью 184 и 272 л.с. С последним также можно заказать систему полного привода 4MATIC.

Автомобиль стандартно оснащается системой Active Brake Assist следующего поколения, которая позволяет автоматически применить экстренное торможение на скоростях до 200 км/ч. При этом на скоростях до 60 км/ч система также реагирует на неподвижные объекты, а также на пешеходов.

Honda Avancier

7_3.jpg


Honda показала в Китае совершенно новый кроссовер Avancier, который крупнее, чем CR-V.

Avancier будет оснащаться двухлитровым турбомотором, а позже обещают атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра.

Porsche 718 Cayman

8_3.jpg


Купе Cayman нового поколения получило цифровой индекс 718 в честь легендарного спорткара Porsche 718, который в 1950-х выигрывал гонку 24 часа Ле-Мана. У нового 718 Cayman те же двигатели, что и Boxster, хотя раньше купе оснащали более мощными агрегатами.

Теперь Cayman комплектуется только турбомоторами объемом 2,0 л (300 л.с.) и 2,5 л (350 лошадиных сил). Оба работают с преселективной трансмиссией PDK.

Smart Brabus

9_2.jpg

В Пекине ателье Brabus представило свой доработанный smart нового поколения. Двигатель нового smart объемом 900 "кубиков" форсировали с 90 до 109 лошадиных сил.

Крутящий момент вырос со 135 до 170 ньютон-метров. Несмотря на то, что новый smart Brabus мощнее предыдущего (102 л.с. и 147 Нм), он уступает в разгоне: 9,5 с до 100 км/ч у двухместного ForTwo против 8,9 у прежнего "Брабуса".

При этом максимальная скорость новой машины выросла со 155 до 165 км/ч, а четырехместный smart Brabus способен разгоняться до 180 км в час.

Внешне машины от Brabus отличаются бамперами, 16-дюймовыми дисками спереди и 17-дюймовыми сзади, а также более качественной отделкой салона.

Внедорожник IAT Karlmann King

10_2.jpg

Внедорожник Karlmann King от китайской компании IAT бросает вызов таким грандам как H1 Hummer и Kombat Dartz. Шестиметровый автомобиль поражает своим угловатым кузовом, решенным в духе концепт-кара Lexus LF-NX.

Представленный образец пока является концепт-каром, хотя компания заявляет, что готова изготовить не менее 10 машин Karlmann King. Цена каждой из них будет – 1,85 млн долларов.

В основе IAT Karlmann King лежат узлы и агрегаты внедорожников марки Ford. И прежде всего это бензиновый 6,8-литровый двигатель V10 Triton мощностью 362 л.с.

От машин с "голубым овалом" частично перешел и интерьер. Заглянув в салон IAT Karlmann King, можно найти много общего с пикапом Ford F-150 образца 2014 года.

Анна Недогибченко


Share with friends

0 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Нет комментариев для отображения
  • Последние Сообщения

  • Последние Темы

×