Перейти к содержимому

«Прямая линия» - 2019: как задать вопрос Путину?


20 июня 2019 года состоится прямая линия с Президентом Российской Федерации Путиным В.В.

На прямой линии Президент будет отвечать на вопросы, которые касаются как внешней, так и внутренней политики России. Задать вопрос может любой гражданин Российской Федерации. 20 июня в прямом эфире Путин В.В. ответит на самые интересные и актуальные вопросы.

«Прямая линия с Президентом» начнется в 12:00 МСК в эфире телеканалов «Россия 1», «Россия 24», «Первый», «ОТР» и радиостанций «Маяк», «Вести FM» и «Радио России».

Задать вопрос можно следующими способами:

  • Телефон

По телефону 8-800-200-40-40 (по России), а также +7-499-550-40-40 и +7-495-539-40-40 (из стран мира, кроме России). Звонки со стационарных телефонов бесплатные.

  • SMS или MMS-сообщение

По короткому номеру 04040 можно отправить SMS или MMS на русском языке, объем текста не более 70 знаков.

  • Сайт программы

Вы можете оставить свой вопрос Президенту на сайте «Москва — Путину».

  • Мобильное приложение

Официальное приложение прямой линии «Москва — Путину» для мобильных устройств доступно в онлайн-магазинах AppStore и GooglePlay.

  • Социальные сети

В социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» пользователи могут отправить президенту текстовый вариант вопроса или записать видеоролик.

  • Прямой эфир

Последний вариант - задать вопрос Президенту можно будет непосредственно в прямом эфире, с помощью приложения «Москва—Путину» и «ОК Live» выйдя на видеосвязь со студией прямой линии.


Share with friends

36 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Здравствуйте хочу обратиться с просьбой.  Я мама ребёнка с сахарным диабетом 1типа.  Очень не легко поддерживать ровные сахара и не мало все это стоит. Хотелось бы чтобы наше государство хоть чуточку вспомнило про наших деток. Можно увеличить пенсию хоть немного потому что системы мониторинга очень дорогие , а без них никуда. Да и расходники на помпу стоят не мало. Хотелось бы немного внимания этой проблемы.  г. Благовещенск Дальний Восток

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я мама ребенка с сахарным диабетом. Начались летние каникулы и дети едут в оздоровительные лагеря, а мой ребенок нет. Так ка одного отправить в такой лагерь по понятным причинам не могу. Нам положена льготная путевка один раз в год, но от ФСС путевку не выделяют уже три  года и неизвестно выделят ли в следующим году. А от Министерства здравоохранения 4 года и тоже неизвестно когда дадут. Наша страна помогает другим странам, но неужели нельзя обратить на своих детей-инвалидов. Предусмотреть какие то льготные цены, обеспечить бесплатный проезд, когда покупаешь путевку за свой счет. Купить путевку за полную стоимость никак не возможно. Очень надеюсь на ваше внимание этому вопросу.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Владимир Владимирович. Объясните, пожалуйста, как нам быть? Мы ежемесячно платим взносы за капитальный ремонт жилья, а сроки ремонта нашего дома постоянно переносятся. Мы вынуждены самостоятельно производить ремонт жилья. Уже не в первый раз мы за свой счёт отремонтировали крышу, последний раз в 2017 году, в 2018 году полностью заменили канализационную систему в подвале дома, и в настоящее время проводим замену водопроводной системы, так как трубы пришли в негодность (сгнили) и водой затапливало подвал. Пока очередь по капремонту дойдёт до нас, ремонтировать будет нечего. И зачем тогда мы платим взносы в этот фонд, если фонд не возвращает деньги за произведённые ремонтные работы???        С уважением жители дома 90 р.п. Таврическое Омской области.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подскажите как остановить судебное беззаконие в Емельяновского районе Красноярского края,которое поддержано вышестоящими судебными органами,органами прокуратуры вплоть до Генеральной прокуратуры РФ,которая информацию по беззаконие в судах спускает в краевую прокуратуру,а та в свою очередь в районную прокуратуру и все жалобу похоронили.В квалификационную комиссию судей пишешь о явном нарушении судьи в процессе,простишь дать юридическую оценку действиям судьи тебе отвечают,что комиссия в судебный процесс вмешиваться не имеет право,уполномоченный по правам человека тоже даёт подобный ответ.Где найти справедливость на беззаконие в судах.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я МИЛАНТЬЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ,ЖИВУ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОРОДЕ ТОЛЬЯТТИ,УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН,Я ВАС УВАЖАЮ,НО ПОЧЕМУ В НАШЕМ ГОРОДЕ ТОЛЬЯТТИ В НАШЕМ ЖЕ ДОМЕ ГДЕ ВСЕ ЖИВУТ А ЭТО ПО УЛИЦЕ ГОЛОСОВА,ДОМ 87 В 1 ПОДЪЕЗДЕ В 19 КВАРТИРЕ ЖИВЁТ КУКЛИВ А.А. И ПОСТОЯННО ВСЕМ ДЕЛАЕТ НЕРВЫ,ТО ВКЛЮЧИТ КАРАОКЕ ИЛИ ОРЁТ В ПОДЪЕЗДЕ ИЛИ НА УЛИЦЕ У ПОДЪЕЗДА И ВООБЩЕ ВО ВСЁМ РАЙОНЕ,НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАД НАМИ ЖИВУТ 2 СОСЕДА А ЭТО В 19 КВАРТИРЕ И ПРЯМО НАД НАМИ В 20 КВАРТИРЕ ЖИВЁТ ГОЛОСОВ А.П.,С УТРА ДО ВЕЧЕРА СПИТ А НОЧЬЮ НАЧИНАЕТ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ В СТОЛОВОЙ ОРАТЬ МАТОМ НА ВСЕХ И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ЕСЛИ ГОЛОСОВ А.П. НЕ ЗА ЧТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ И НЕ РАБОТАЕТ А ХОДИТ ПО МУСОРНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ И КАК З ДАСТ,СРАЗУ ПОКУПАЕТ ЧЕКУШКУ-СПИРТ И НАЧИНАЕТ ОРАТЬ САМ С СОБОЙ ЧТО НА УЛИЦЕ,ЧТО В ПОДЪЕЗДЕ,НО ГОЛОСОВ А.П. ПОСТОЯННО С ВЕЧЕРА ДО УТРА ОРЁТ ТОЛЬКО В СВОЕЙ КВАРТИРЕ В СТОЛОВОЙ У ОКНА ИЛИ У ВЕНТИЛЯЦИИ И ОРЁТ МАТОМ НА ВСЕХ И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ,ВОД В ЧЁМ ВОПРОС,МНОГО РАЗ ЗВОНИЛИ В ПОЛИЦИЮ И ПИСАЛИ А ТОЛКУ НЕТ НИКАКОГО ТОЛКУ,ПРОСТО ГОЛОСОВ А.П ПОСТОЯННО НАХОДИТ ЦА У ОКНА И ВСЁ ВИДИТ И ПРИЕДУТ ПОЛИЦИЯ А ГОЛОСОВ А.П. ДВЕРЬ НИКОМУ НЕ ОТКРОЕТ А МЫ ЖИВЁМ НИЖЕ И ВСЁ СЛЫШИМ И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ЕСЛИ В НАШЕМ ДОМЕ 12 КВАРТИР НЕ ОПЛАЧИВАЮТ А ЖЕК ВСЁ ПЕРЕНОСИТ ОТ ВСЕГО ДОМА И Я МИЛАНТЬЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ ИНВАЛИД И МНЕ ГОСПОДЬ ДАЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ,НО В НАШЕМ ДОМЕ ДО СИХ ПОР НЕТ СМЫСЛА,ХО ТЯ Я КАК ИНВАЛИД ПОСТОЯННО ОПЛАЧИВАЮ ЗА ВСЁ А ДРУГИЕ НЕТ И ПИСАЛИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА О ТОМ ЧТО В НАШЕМ ДОМЕ ЖИВЁТ ГОЛОСОВ А.П.,ЕМУ 58 ЛЕТ,НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ЗА ЧТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ,ПО МУСОРНЫМ КОНТЕЙНЕРА ХОДИТ И ОРЁТ САМ С СОБОЙ И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ,ПОСЛЕ ТОГО ЧТО Я ВАМ НАПИСАЛ,ТО ПРИЕХАЛА ПОЛИЦИЯ И СКАЗАЛИ ХОТЯТ МЕНЯ ПОСТАВИТЬ НА ЛЕЧЕНИЕ В ПСИХУШКУ,ЭТО ГЛУПО,Я ИНВАЛИД,НО У МЕНЯ С ГОЛОВОЙ ВСЁ В НОМЕ,ПРОСТО МНЕ ЗА МАМУ ОПАСНО И СТЫДНО ЧТО НИ КТО НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ,МНЕ ЗА МАМУ ЖАЛКА ЧТО ОДИН ВРУБАЕТ А ДРУГОЙ ОРЁТ И КРОМЕ НАС НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ПОДПИСЫВАТЬ А ТОЛЬКО ГОВОРЯТ А НЕ ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ НАДО ЧТО БЫ В ПОДЪЕЗДЕ И НА УЛИЦЕ БЫЛА ТИШИНА И С ПОКОЙ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ПРОШУ ВАС,ПУСТЬ К НАМ ПОЛИЦИЯ И АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ПРИХОДИТ А ПУСТЬ ИДУТ К ТЕМ НА КОГО ПИШУТ!!!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Михаил Анатольевич

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович Меня интересует именно этот вопрос и почему партия правительства его просто проигнорировала. Ведь этот вопрос напрямую касается социальной поддержки граждан РФ. Обратите пожалуйста свое пристальное внимание именно на этот вопрос (ухаживающий за инв.1гр (1200р)круглосуточно) для скорого его решения. Ведь в Москве и области проводили эксперимент (Фаевская Ирина Клавдиевна 
Министр социального развития Московской области), и видимо он удачный. Заранее спасибо.

 
Законопроект о зарплате для родных, ухаживающих за инвалидами, внесен в Думу 
6 82126.02.2019 
Законопроект о введении заработной платы для родственников, ухаживающих за инвалидами, внесен в Думу. Его подготовила группа депутатов от фракции КПРФ. 

«Новым проектом закона предлагается ввести институт социальных помощников из числа родных и близких инвалидов и престарелых», — говорится в пояснительной записке к документу. 

Предложенные для внесения в Трудовой кодекс изменения предполагают закрепление права нетрудоспособных инвалидов 1 и 2 группы, и престарелых, нуждающихся в постоянном уходе, в том числе — после 80 лет, на получение медико-социальных услуг не только в стационарной или полустационарной форме, но и на дому, с возможностью привлечения на выбор социального работника, или социального помощника из числа родственников. В последнем случае ухаживающий заключает с местными органами соцзащиты трудовой договор. 

«Заключение трудового договора позволит социальным помощникам не заниматься иной трудовой деятельностью, трудовой стаж работы социальных помощников будет включаться в общий трудовой стаж и учитываться при начислении пенсии. Трудовой договор позволит обеспечить социальных помощников всем комплексом социальных прав, вытекающих из трудовых отношений, включая оплачиваемый отпуск», — пояснили авторы законопроекта. 

«Если инвалид или престарелый находится в стационарном учреждении (доме-интернате для престарелых и инвалидов), то государство тратит на него в месяц от 70 до 100 тыс. рублей, — подчеркивается в пояснительной записке. — Таким образом, предложенные новации помогут сэкономить бюджетные средства и улучшить качество жизни инвалидов и престарелых. Поскольку ежемесячная выплата, предлагаемая для социальных помощников из числа родных и близких инвалида или престарелого, в размере, не ниже прожиточного минимума по региону, в разы сократит затраты государства на социальное обеспечение». 

В настоящее время выплата по уходу за взрослым инвалидом составляет 1200 рублей в месяц, что не является достаточной суммой. При этом, как и в случае ухода за ребенком-инвалидом, получение такой выплаты предполагает отказ от любых других источников дохода. 

Ранее о повышении с 1 июля 2019 г. до десяти тысяч рублей выплаты родителям, ухаживающим за детьми-инвалидами, заявил в ежегодном послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин. Приветствуя такое решение, представители родительских организаций назвали его недостаточным и не решающих всех проблем, связанных с обеспечением семей с детьми-инвалидами. Родители детей-инвалидов будут бороться за признание права нуждающихся в уходе на его получение, и выплату ухаживающим заработной платы, заявила организатор кампании за повышение пособия лицам, осуществляющим уход (ЛОУ) Светлана Штаркова. ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХАЯ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ и почему ее отклонили Единоросы - партия правительства РФ Ухаживающий за инвалидом 1гр получает 1200, а это каждодневный труд по 10-12 часов без перерыва и выходных 365 дней в году. Я 5 лет уже ухаживаю и являюсь нищим гражданином второго сорта без прав, привелегий и льгот, не имеющим право работать. 
ПОМОГИТЕ ПОДНИМИТЕ ВОПРОС. Заранее спасибо.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий Александрович

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемый, Владимир Владимирович!!! 
Обращаюсь к Вам, так как решить на месте мою проблему возможности нет. И кроме вас помочь не кому. 
Дело в том, что мною были допущены просрочки по кредитному (ипотечному) договору №36 от 18.01.2013г., открытого в г.Омске. Наша семья многодетная, жена не работала (удостоверение многодетных семей №041740 от 07.06.2016г., выданное БУ "Муниципальный центр КАО г. Омска"). А организация, в которой я работал на момент взятия кредита, развалилась. Было очень трудно. Особенно, если учесть, что по договору процентная ставка составляет 15% годовых. Т.е. ежемесячный платеж превышал среднюю зарплату по региону. При заключении договора меня уверили, что ставка будет понижена в обязательном порядке. Однако, не смотря на все мои обращения, ставку не понизили. Даже тот факт, что мы многодетная семья и нам положена пониженная ставка по кредиту, не сыграл своей роли. 
На данный момент банк принял нашу квартиру в реализацию по решению суда. После реализации квартиры, я и моя семья в прямом смысле останемся на улице и еще должниками банка. Несмотря на то, что мы вложили свои средства в покупку жилья в размере 1/4 от стоимости, на погашение кредита и процентов по нему были направлены Федеральный материнский капитал и Региональный материнский капитал. 
В нашем центральном омском отделении ОСБ № 8634 ни кто ни чего не решает, ссылаясь, что головной офис находиться в Иркутске. Однако из ответа службы Сбербанка, куда я подал жалобу онлайн (№190606-0231-939100 от 06.06.2019г.) следует, что мою проблему можно было решить как в досудебном порядке, так и сейчас в текущем времени. Однако банк либо в принципе, либо на местах в этом не заинтересован. Со мной просто не разговаривают. Все поздно. 
ПРОШУ ВАС помочь мне и моим детям. Очень прошу!!! 
Я влез в долг и готов расплатиться. Но банку все равно. На встречу мне никто не идет. 
Прошу вас: 
- остановить реализацию по моему имуществу ; 
- помочь нам, как многодетной семье, а именно дать указания пересчитать сумму долга по ставке для многодетных семей; 
-помочь найти пути общения с системой ПАО Сбербанк. 
ПОМОГИТЕ НАМ НЕ ОСТАТЬСЯ НА УЛИЦЕ. 
Мы готовы платить, готовы договариваться, но нет желания Сбербанка. И это не правда, что я могу обратиться в любое отделение банка. Мне откажут, направив в центральное отделение ОСБ №8634, а те в свою очередь ничего не решают без головного офиса. И все пойдет по кругу.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Владимир Владимирович! У нас с мужем возникла такая ситуация, в прошлом году мы хотели купить жильё, пожали заявку в сбербанк на ипотеку, он её нам одобрил, менеджер сказал что можно искать жильё, готовить документы, после того как мы все сделали (а это нам обошлось около 40т.р)банк отказал в ипотеке, мы и вам писали об этом в письме, но увы, хочу попросить вас уделить немного внимания молодым семьям с детьми, помочь хоть как то в приобретение собственного жилья, хотя бы через ипотеку

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий Александрович

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемый, Владимир Владимирович!!! 
Обращаюсь к Вам, так как решить на месте мою проблему возможности нет. И кроме вас помочь не кому. 
Дело в том, что мною были допущены просрочки по кредитному (ипотечному) договору №36 от 18.01.2013г., открытого в г.Омске. Наша семья многодетная, жена не работала (удостоверение многодетных семей №041740 от 07.06.2016г., выданное БУ "Муниципальный центр КАО г. Омска"). А организация, в которой я работал на момент взятия кредита, развалилась. Было очень трудно. Особенно, если учесть, что по договору процентная ставка составляет 15% годовых. Т.е. ежемесячный платеж превышал среднюю зарплату по региону. При заключении договора меня уверили, что ставка будет понижена в обязательном порядке. Однако, не смотря на все мои обращения, ставку не понизили. Даже тот факт, что мы многодетная семья и нам положена пониженная ставка по кредиту, не сыграл своей роли. 
На данный момент банк принял нашу квартиру в реализацию по решению суда. После реализации квартиры, я и моя семья в прямом смысле останемся на улице и еще должниками банка. Несмотря на то, что мы вложили свои средства в покупку жилья в размере 1/4 от стоимости, на погашение кредита и процентов по нему были направлены Федеральный материнский капитал и Региональный материнский капитал. 
В нашем центральном омском отделении ОСБ № 8634 ни кто ни чего не решает, ссылаясь, что головной офис находиться в Иркутске. Однако из ответа службы Сбербанка, куда я подал жалобу онлайн (№190606-0231-939100 от 06.06.2019г.) следует, что мою проблему можно было решить как в досудебном порядке, так и сейчас в текущем времени. Однако банк либо в принципе, либо на местах в этом не заинтересован. Со мной просто не разговаривают. Все поздно. 
ПРОШУ ВАС помочь мне и моим детям. Очень прошу!!! 
Я влез в долг и готов расплатиться. Но банку все равно. На встречу мне никто не идет. 
Прошу вас: 
- остановить реализацию по моему имуществу ; 
- помочь нам, как многодетной семье, а именно дать указания пересчитать сумму долга по ставке для многодетных семей; 
-помочь найти пути общения с системой ПАО Сбербанк. 
ПОМОГИТЕ НАМ НЕ ОСТАТЬСЯ НА УЛИЦЕ. 
Мы готовы платить, готовы договариваться, но нет желания Сбербанка. И это не правда, что я могу обратиться в любое отделение банка. Мне откажут, направив в центральное отделение ОСБ №8634, а те в свою очередь ничего не решают без головного офиса. И все пойдет по кругу.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Владимир Владимирович!!!

Пишет вам Юдин Александр Иванович, проживающий по адресу: Тюменская обл., Ишимский р-н, п.Октябрьский, ул.Молодёжная, д.3, кВ.1. телефон 8(950)485 06 73. Я отправлял вам такое же письмо в прошлом году, но так ничего и не изменилось.  Мой вопрос касается межевания земельного участка. Сразу скажу что я инвалид 1-й гр.(колясочник),поэтому по всем кабинетам приходится бегать моей жене. В 2011 мы с соседом (2-х квартирный дом) решили замежевать свои участки (в то время я ещё ходил). Заплатили деньги в агентство и нам приготовили все нужные документы, но ода из соседок отказалась подписать границу, поэтому всё застопорилось. Вернее дочь соседки (сама соседка на тот момент уже умерла). Земля была заросшая бурьяном, как и в настоящий момент и всё это время. В 2018 году мы решили продолжить эпопею межевания и обратились в то же агентство. Там нам сказали что по поводу этой земли нужно подать объявление в местную газету, что бы убедится  что на эту землю никто не претендует. После отведённого времени опять обратились в агентство. Там нам сказали что соседние участки замежеваны неправильно и теперь мой участок не входит на карту (хотя к моему участку у соседей претензий нет) и в межевании отказали. Посоветовали попросить соседей переделать межевание. А зачем им это надо. документы у них на руках, и виноваты в этой ошибке не они а кадастровые инженеры которые оформляли документы. Жена обратилась по этому поводу в земельный комитет в администрации Ишимского района. Там ей ответили так же, пусть соседи переделывают документы. В общем замкнутый круг. Теперь я не знаю, как мне замежевать свой участок? Надеюсь на вашу помощь.

В 2018 году с этой проблемой обратился к юристу. Она пыталась сделать межевание в других агентствах, но там тоже отказали, ссылаясь на разные системы координат. В общем, воз и ныне там.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Владимир Владимирович. Моему ребёнку 13 лет. Он болеет лейкозом. Мы лечимся третий год. Сейчас у нас второй рецидив после трансплантации костного мозга. Мы живём в Удмуртии. Лёжа в больнице мы не получаем никакой поддерживающей терапии. Врачи не хотят  советоваться с  более опытными гематологами с других клиник. Помогите пожалуйста нам попасть в к опытным врачам в хорошую клинику.                                                                                                                                     Удмуртия  город Ижевск.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я мама ребенка с сахарным диабетом. Нам положена льготная путевка один раз в год, но от ФСС путевку не выделяют уже три  года и неизвестно выделят ли в следующим году. А от Министерства здравоохранения 4 года и тоже неизвестно когда дадут. Санаторно-курортное лечение при нашем заболевание необходимо т.к. улучшается общее состояние ребенка, а это продление жизни и ее качества. Наша страна помогает другим странам, но неужели нельзя обратить на своих детей-инвалидов. Предусмотреть какие то льготные цены, обеспечить бесплатный проезд, когда покупаешь путевку за свой счет. Купить путевку за полную стоимость никак не возможно. Очень надеюсь на ваше внимание и контроль  за этом вопросом. г.Пенза

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу Ветерана военной службы Российской федерации

Подполковника в отставке Бойко Анатолия Борисовича Временная регистрация но адресу; Республика Крым, г. Евпатория, ул. Некрасова, дом 63, кв. 108.

Моб. Телефон +79789056829

Уважаемые товарищи из администрации Президента России, кто будет читать моё письмо.

Я, Бойко А.Б., подполковник в отставке, ветеран военной службы РФ, ветеран труда РФ, обращаюсь к Вам по вопросу обеспечения жильем моей семьи.

Я родился и проживал в г. Пенза (Россия), вся моя семья по национальности русские, граждане РФ. В этом году мне исполняется   70 лет (1949 г.р.). В вооруженных силах прослужил 26 календарных лет на командных артиллерийских должностях. Из них 23 календарных года прослужил в Вооруженных силах СССР. Уволился в запас в 1995 году, с этого же года моя семья находилась на очереди для получения жилья на территории Украины. С момента увольнения в запас с 1995 года и по настоящее время не был обеспечен жильем от Вооруженных сил на состав семьи 4 человека, имеется справка о сдаче временного жилья.

С 2010 года и по настоящее время постоянно проживаем с семьей в Республике Крым г. Евпатория. С 2011 года и по настояи1ее время работаю в Евпаторийском военном детском клиническом санатории Министерства обороны России.

Я прекрасно понимаю, что лично Президент России не в силах читать все письма и обращения граждан России. Я ранее в январе 2018 года обращался с аналогичной просьбой к Президенту России. Вы мое письмо отправили на рассмотрение Министру обороны Российской Федерации 25.01.2018 за № 74234 и я, ожидаемо получил от всех нижестоящих руководителей военного ведомства отказ, как я считаю неправомерный.

Указом Президента России от 22.02.2018 г. № 116 « Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан Российской Федерации проживающих на территориях Республики Крым и г. Севастополя», предусмотрено обеспечение жильем                                                                               граждан уволенных из

дислоцированных на территории Крыма воинских частей Вооруженных сил Украины.

Но в Крыму есть небольшое количество граждан России, которых как и меня, после увольнения в запас из воинских частей дислоцированных за пределами Крыма, после увольнения в запас переехавших на постоянное место жительства в Республику Крым, оставили на квартирном учете по прежнему месту жительства и службы и отказалась КЭЧ г. Евпатории ставить на очередь для получения жилья в г. Евпатория.

Поэтому прошу Вас направить мое письмо в ту инстанцию, которая уполномочена выступить с законодательной инициативой и дополнить указ Президента России от 22.03.2018 года № 116, правом на получения жилья от Министерства обороны России, от государства Россия небольшого количества отставных военных, ставших гражданами России после Референдума в Крыму в 2014 году, но в силу объективных причин, оставленных на жилищном учете в гарнизонах по последнему месту службы в воинских частях Украины за пределами Крыма.

Согласно Федерального Конституционного закона от 21.03.2014 № 6 ФКЗ « О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образование в составе Российской Федерации новых субъектов- Республики Крым и города федерального значения Севастополь», должны быть решены в частности, вопросы реализации Российской Федерацией социальных гарантий гражданам Украины, признанными гражданами Российской Федерации, одной из которых является право на жилищное обеспечение.

По Указу Президента России от 22.03.2018 года № 116 получается , что мои коллеги -отставники , которым повезло уволиться из одних и тех же Вооруженных сил Украины, но только в Крыму обеспечение жильем положено, а мне- нет.

Считаю это не справедливым, нарушающим мои права гражданина России. Прилагаю копии документов.

С уважением к Вам, семья Бойко А.Б

14 июня 2019  года.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, многоувожаемый Владимир Владимирович Путин. Я из многодетной семьи , из 6 человек. Мне 13 лет. Я мальчик. Меня зовут Серёжа.  У меня два брата и одна сестра. Так вот. У нас есть машина, внедорожник Toyota  sequoia. Папа покупал её в 2012 году. Раньше, года 2 назад государство разрешало не оплачивать транспортный налог  многодетным семьям. Так как многодетным семьям было разрешено не оплачивать данный нолог. Мы не хотим менять нашу большую, любимую машину. Да, наша машина привышает 250 л/с. Что такого произошло в стране, что ввели закон о том,  что оплачивать многодетным семьям транспортный налог тоже необходимо?  Владимир Владимирович Путин, прошу вас возобновить разрешение на неоплачиваемость транспортного налога многодетным семьям. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Друг Конституции

Опубликовано:

Уважаемый Президент! Вопрос к Вам как к Гаранту Конституции. Многих законопослушных граждан нашей страны (в том числе и меня) сильно беспокоит длительное (на протяжении последних 12 лет), бесцеремонное и совсем безосновательное преследование со стороны властей различных уровней представителей законопослушной религиозной конфессии Свидетелей Иеговы. При этом бесцеремонно попираются их основные права человека, которые гарантированы им Конституцией РФ. Не хочу вдаваться в подробности и историю данного вопроса - при желании все факты Вы сможете узнать у Ваших помощников. Почему в России Генеральная Прокуратура, Министерство юстиции, ФСБ, Росгвардия и МВД находятся под непосредственным руководством не Конституции РФ, а Русской Православной Церкви? И  безо всяких на то законных оснований, вопреки всем законам нашей страны, нагло и грубо стремятся всякими неправдами выжать (и выжить) из правового поля (да и из России) одну из самых безобидных и законопослушных групп нашего общества - Свидетелей Иеговы? Какие-то деструктивные силы, а не Закон, почему-то верховодят в России. Именно благодаря им, 20.04.2017 г., Верховный Суд РФ абсолютно несправедливо признал экстремисткими «Управленческий Центр Свидетелей Иеговы в России» и все 395 МРО этой мирной конфессии. За прошедшие 2 года с этого знакового события в России появились десятки невинных заключённых из числа Свидетелей Иеговы; против них возбуждены более 200 уголовных дел – хотя их вина не доказана и не будет никогда доказана логическим путём, так как они никакого уголовно наказуемого преступления в силу именно своих религиозных убеждений никогда не совершали и совершить не смогут. Россия, по сути, опозорилась на международной арене – и всё это потому, что все силовые и законодательные структуры нашей страны руководствуются отнюдь не Законом – они просто бесстыдным образом попирают его; хотя по роду своей деятельности именно они должны его защищать и утверждать в обществе. Ан нет – деструкивные силы (включая РПЦ) против…. Большое им «спасибо» за то, что спустя четверть века после распада СССР в современной России появилось сотни политзаключённых. Опять силовики – вместо того, чтобы искать настоящих экстремистов – открыто гнобят самых безобидных и мирных россиян – Свидетелей Иеговы. Не ровен час – Россия рискует превратиться в «филиал» Северной Кореи…. Когда в России прекратится травля Свидетелей Иеговы (вернее, их геноцид) – в качестве «экстремистов» и «врагов народа» –  в разных СМИ и судах разных уровней, включая Верховный Суд? Когда в России восторжествует верховенство Основного Закона нашей страны, и Россия, на самом деле, станет светским правовым государством, в котором религия (а значит и РПЦ) полностью будет отделена от государства?

Заранее Вам спасибо за Ваш ответ и Ваши последующие реальные действия, направленные на восстановление справедливости и законности в России! 

15.06.2019 г.

ВМЕСТО  ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

«Это чушь полная, надо внимательно с этим разобраться»,— прокомментировал Владимир Путин включение Свидетелей Иеговы в список экстремистских организаций. Соответствующий вопрос был ему задан на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека, которое прошло в Москве 11 декабря 2018 года. «Должны в какой‑то момент, быть гораздо более либеральными… Одинаково относиться к представителям всех религий. [Не должны] зачислять в какие-то там деструктивные, даже не то что в террористические организации».

 

На проблему обратила внимание правозащитник Екатерина Шульман. Она указала, что в официальном «Перечне террористов и экстремистов» большинство — это 404 организации Свидетелей Иеговы. «Они уж точно не призывают к насилию и не осуществляют его»,— заявила правозащитник. В ответ Владимир Путин сказал: «По поводу Свидетелей Иеговы. Наверное, мы можем, и даже должны в какой‑то момент, быть гораздо более либеральными к представителям различных религиозных сект, но не должны забывать, что наше общество не состоит исключительно из религиозных сект. 90 процентов граждан Российской Федерации либо около того считают себя православными христианами. У нас есть ещё три практически традиционных наших религии, которым государство оказывает помощь. Мы должны одинаково относиться к представителям всех религий – это правда, но всё‑таки учитывать страну и общество, в котором мы живём, тоже нужно. Правда, это совсем не значит, что мы представителей религиозных сообществ должны зачислять в какие‑то там деструктивные, даже не то что в террористические организации. Конечно, это чушь полная, надо внимательно с этим разобраться, здесь я с Вами согласен». Чуть позже Президент снова вернулся к теме преследований Свидетелей Иеговы: «Свидетели Иеговы тоже христиане, за что их преследовать, я тоже не очень понимаю».

В международных инстанциях правительство России уже неоднократно заявляло, что решения российских судов о ликвидации и запрете организаций Свидетелей Иеговы «не дают оценки вероучения Свидетелей Иеговы, не содержат ограничения или запрета исповедовать индивидуально вышеуказанное учение». Между тем десятки граждан России в настоящее время находятся в тюрьме или под домашним арестом только из-за того, что исповедуют религию Свидетелей Иеговы.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравуствуйте! Сразу говорю я не буду писать про финансы и т.д

Я хочу написать про жизнь животных, про их тяжелую жизнь, да, возможно вы подумаете что я глупая, я знаю что вам нет до них дела, но я хочу чтоб вы знали...

Сколько раз уже обращаю внимание, у каждого  магазина, кофешки, бездомные животные, истощенные животные, больные собаки, кошки..

Они не кому не нужны, а почему? Потому что у всех дорогие собаки и кошки, кролики попугаи, а про обычных не дорогих, но умных хороших животных все забыли, как будто взяться за их здоровье намного дороже чем, покупать животных за 20/80 тысяч рублей.

Возможно даже мое письмо никому ничего не скажет, но я хочу чтобы жизнь животных упростилась, хотя бы в плане питания, можно же что то с этим сделать? Не сложно же.

Пусть везде будут какие то для них кормушки, пожалуйста , послушайте и поймите, что животным тоже хочеться жить в счастье, все проходят, ой жалко, ой бедная, ТАК ВЫ СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЖАЛКО.. уже даже не говоря за мусор в море и океанах..Ведь взяться за животных их здоровье за природу, так сложно..нет! Это не сложно, это просто не кому не нужно...возьмитесь за это пожалуйста, буду БЕЗУМНО ВАМ БЛАГОДАРНА, если вы меня поймете.

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Владимир Владимирович я вам пишу в третий раз меня зовут Личман Илья Михайлович я сам Кемеровский я по профессии водитель-экспедитор я работаю на газели-рефрижератор я постоянно работаю на меж городе у меня по жизни произошла большая проблема у меня закончился срок действия водительского удостоверения я продолжаю ездить без прав мне надо каким то образом дальше работать работать мне в Кемеровской психиатрической больнице в кабинете медосмотров психиаторша отказывается ставить подпись и печать на медицинской справке ссылаясь что я псих больной я на учете у Психиатра и Нарколога не стою у меня в медицинской справке стоят практически все врачи кроме Психиатра у меня у самого две водительские категории (B,C) я прошел две независимые экспертизы от Нарколога и ЭЭГ экспертизы доказывают противопоказания по категориям (B,C) отсутствуют я с экспертизами ходил к заведующей психиатрическим отделением к Басаргиной Лиане Григорьевне, к заму главного врача к Максименко Артему Владимировичу, к главврачу к Сорокиной Веронике Альбертовне они все в три голоса утверждают что я с 2007 по 2015 год находился на диспансервном отделении и проходил амбулаторное лечение я в 2007 году 5 Февраля устроился в Кемеровское строительное управление Кварт-Строй я работал на грузовой машине с манипулятором-воровайка я возил строительные и отделочные материалы по стройкам я каждый месяц получал зарплату 90000 тысяч рублей начальник был у меня куратором трех строек в управлении я работал до середины 15 Января 2015 года в середине Января произошла большая беда куратор мой попал в ДТП со смертельным исходом на Шевролет-Лачетти я из управления уволился 5 Января 2016 года я устроился на газель-рефрижератор водителем-экспедитором начальник меня устроил на склад оптовой торговли потом начальник меня сразу отправил в самостоятельный рейс в г.Березовский в Березовском я отработал целый год потом начальник меня перевел на Ленинск-Кузнецкий и Полысаево я работал постоянно по пивточкам Мир Пива и пивточка Калинкино я возил капченную рыбу а сейчас я работаю по школам я вожу продукты питания Владимир Владимирович я постоянно писал заявления по разным инстанциям в Минздрав Здравохранения писал мне постоянно приходит отказ я писал в Кемеровскую Прокуратуру с Прокуратуры мне тоже отказ приходил в возбуждении уголовных дел на врачей психушки Владимир Владимирович я вас очень прошу отстраните врачей психушки от занимаемых должностей и всю регистратуру пожалуйста отстраните от занимаемых должностей я очень хочу получить новое водительское Владимир Владимирович пожалуйста помогите мне с получением водительского и с подписью Психиатра у меня многолетний водительский стаж я за рулем уже 16 лет нахожусь за мой многолетний водительский стаж ни разу не было ДТП я езжу очень спокойно Владимир Владимирович я вас очень прошу помогите мне от меня все друзья отвернулись когда у меня закончилось водительское у меня дома лежат 9 заявлений с Минздрава Здравохранения в девяти заявлениях везде написан отказ о подписи и печати Психиатра от меня даже братья двоюродные отвернулись они меня бросили на произвол судьбы   Владимир Владимирович я вас очень прошу прилетите пожалуйста в Кемерово с рабочим визитом это моя просьба к вам я хочу чтобы вы наказали этих змей из психушки мой номер телефона 8-950-594-91-35

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , Владимир ! Мы инвалидов , хоть возможно возврат закон  Также за инвалидами , вставшими на учёт до 1 января 2005 года , надлежащим образом условиях , происходит вне очереди Снова 2020 до 2025 пожалуйста ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Матвеева Мария Фёдоровна

Опубликовано:

Добрый вечер!!! Мне 82 года, я работник крайнего севера, ветеран труда, дети войны,инвалид  второй группы. Хотела бы спросить, будут ли доплаты детям войны. Нас и так уже осталось немного. Спасибо!! Проживаю в городе Артем, Приморского края.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Владимир Владимирович, мы жители города Прокопьевска, в Кемеровской области, уже не знаем к кому обратиться, наши дома находятся на подработанной территории, шахта красногорская с 2016г. Прекратила свою деятельность, мы состаим в списках на переселения, вот только сносить нас так и не собираются, всё время говорят что в этом году нет возможно в следующем и так каждый год, мы куда только не писали , не чего не помогает, в этом году вроде бы начали сносить, снесли два дома, хорошие сносят, плохие оставляют, не понятно как они выбирают, у нас по улице живёт семья с тремя маленькими детьми им сказали что они не подходят к сносу, якобы дом был приобретен позже 2013 года, хотя дом был приобретен под материнский капитал, на каком основании им тогда его одобрили не понятно, хотя другой дом где живёт женщина приехавшая с Украины в 2012году, ей пообещали снести  в третьем квартале и т.д. мы просим вас разобраться в этой ситуации заранее вам благодарны  жители домов по улице Шахтовая города Прокопьевска.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Анеля Травникова

Опубликовано:

Уважаемый Владимир Владимирович! В Раменском районе Московской области находится  усадьба Быково - уникальный дворцово-парковый комплекс уровня пригородов Петербурга, подмосковный Петергоф, которая не используется и от этого приходит в упадок. Во дворце усадьбы  в 1980-х годах прощлого века была проведена за государстаенный счёт научная реставрация. Сохранились великолепные интерьеры середины 19 века. Такие же, как в Эрмитаже. Здесь работали великие архитекторы Баженов, Казаков, Львов, Бернар Симон. Усадьба принадлежала выдающимся российским семьям Измайловым, Воронцовым-Дашковым, Ильиным. Здесь у своего дяди жил знаменитый русский философ и государственный мыслитель Иван Александрович Ильин. Открытие музея - эффективный и выгодный для государства путь её спасения. Уже сейчас сюда приезжают тысячи туристов и отдыхающих жителей Москвы и Подмосковья. За открытие музея осенью 2018 года было собрано 6000 живых подписей под обращением к Президенту В. В. Путину.

 Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите спасти один из ценнейших объектов нашего наследия! Распорядитесь открыть музей в усадьбе Быково!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Гость Светлана Медведева

Опубликовано:

Здравствуйте меня зовут Светлана Медведева,проживаю я в Камчатской крае Елизовский района у меня двое маленьких деток нам не где жить,нам приходится снимать квартиру для нас это очень не удобно хотелось бы свою крышу над головой,у моей мамы однако начиная квартира,в этой квартире все не поместятся,мы с мамой стоим в очереди на квартиру вот уже пять лет,и так не чего не могут нам предложить,якобы беженцев из-за рубежа очень много и им не где жить,я вот хотела спросить Владимир Владимирович вы беспокоитесь о своем народе или за другие страны?Почему не русские граждане приезжаю в нашу страну,им сразу же предоставляю желье и первоначальную помощь,а россияне должны страдать,зачем тогда призывать молодых людей рожать детей? Если не всем ждать надо чуть ли не до пенсии это самое жилье,у нас в крае люди стоят в очереди с  80-х годов,неужеле нельзя квартиры предоставлять в первую очередь россиянам,я устала скитаться по чужим углам,я хочу свое желье! Владимир Владимирович помогите пожалуйста!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Владимирович! 

Помогите решить проблему матери одиночки! Купила дом по материнскому капиталу, доли детям выделены, через год выяснилось что участок обрезали соседи без согласования границ. В первой инстанции я выиграла и суд обязал восстановить границы, но коррупция победила в верховном суде РТ, решение отказать и отменить первое решение. Суд оставил меня и детей с неуточненными границами. Тоесть сейчас дети по документам имеют и платят за 5,5 соток а по факту меньше 4 соток недопустимых для ИЖС по г. Казани. Замкнутый круг, я не могу по тем же основаниям обратится в суд но и уточнить без суда не могу. Доли у детей тоже забрать не могут так как использован материнский капитал. После обращения к Вам пришёл ответ от Росреестра что все границы нарушены что соседи не провели согласования. Но при этом дальше с этой бумажкой за подписью Директора россрееестра РТ Заббарова мне идти не куда. 

Сосед Водитель Муратова первого зама Президента РТ, которому помогают вешить беззаконие! В нашей республике не защищают права детей а защищают своих подчинённых. Прокуратура мне сказала что сверху им сказали не лезть, боятся. 

Когда закончится этот беспредел чиновников РТ по отношению к незащищенным гражданам?

89272471344 мой телефон. Прошу помощи и поддержки вашей! Мы ведь голосовали за вас!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Владимир Владимирович! Просим рассмотреть просьбу  преподавателей хореографических дисциплин. Детская школа искусств является учреждением дополнительного образования, но права на досрочную пенсию у нас нет, после пенсионной реформы пенсию мы получим в 60 лет. Преподаватель хореограф, может просто не доработать до выхода на пенсию, т.к. за время работы приобретает профессиональные заболевания. Работать на две ставки просто нет сил, так как зарплата не высокая (ниже прожиточного минимума) на эти деньги не прожить. Работа с детьми требует показа хореографических движений, в возрасте за 50... это уже не так легко. Многочисленные исследования показывают, что педагогическая профессия - одна из тех, которая в большей степени подвержена влиянию психологического и физического «выгорания».  Просим вернуть преподавателям хореографам право на досрочную пенсию, или сохранить нам возраст выхода на пенсию 55 лет. Надеемся, что наша просьба будет рассмотрена.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  • VISA

    Валюта Покупка Продажа
    USD 62.8694 63.3512
    EUR 70.0686 71.0286
    GBP 78.0664 79.1050
    CHF 63.7555 64.5454
×