Перейти к содержимому

Легковые автомобили в РФ подорожали


Источник: Вести Экономика

Средневзвешенные цены на легковые автомобили в России по итогам первого квартала 2016 г. выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитало аналитическое агентство "Автостат".

Данное исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок, при этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации).

Согласно результатам исследования, в январе–марте нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,36 млн руб., что на 16% больше, чем за тот же период 2015 г.

К примеру, продукция таких брендов, как Lexus, Mazda и Audi, в среднем стала дороже на 27%.

Барьер в 20% по увеличению стоимости преодолевают также Mitsubishi (+25%) и Subaru (+23%).

Сразу у тринадцати марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10 – 20%.

Среди них присутствуют и отечественные бренды – УАЗ и LADA (+17% и +16% соответственно).

У некоторых марок зафиксировано снижение средневзвешенных цен, которое связано с изменением структуры продаж, в частности, у Ford (-6%), Chevrolet (-7%), Volkswagen (-8%).

В I квартале нынешнего года доля первичного рынка в целом по России составила 19,4%. По вторичному рынку этот показатель равен 80,6%. Как итог, на один новый проданный легковой автомобиль в стране приходится четыре подержанных, отмечает "Автостат".


Share with friends

0 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Нет комментариев для отображения
×