Перейти к содержимому

Назван самый дорогой в мире бренд


Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Уже во второй раз его возглавила компания Amazon.

Стоимость этого бренда оценили в 187,9 миллиарда долларов, за год показатель вырос почти на 25%. На второй строчке расположилась Apple. Бренд компании оценили в 153,6 миллиарда долларов с показателем роста всего 5% за год.

Третье место занял бренд Google стоимостью 142,7 миллиарда долларов, который прибавил 18%. На четвертой строчке — Microsoft. Отмечается, что бренду технологического гиганта удалось вырасти на целых 47% — с 81,1 до 119,5 миллиарда долларов.

Замыкает топ-5 компания Samsung, которая за год потеряла 1% — стоимость корейского бренда оценивается в 91,2 миллиарда долларов.

Лучшим бренд-менеджером по версии Brand Finance стал глава Amazon Джефф Безос. При этом отмечается, что развод предпринимателя с женой может повредить как и его личному бренду, так и бренду компании.

Джефф и Маккензи Безос объявили о разводе после 25 лет брака 9 января. Они сообщили, что останутся друзьями и партнерами в различных проектах.


Share with friends

0 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Нет комментариев для отображения
  • VISA

    Валюта Покупка Продажа
    USD 63.6983 64.2028
    EUR 70.0370 71.0654
    GBP 79.3570 80.7911
    CHF 64.0957 64.9235
×