Москвичи нашли альтернативу Москве

Москвичи нашли альтернативу Москве

В ближнем Подмосковье растет доля покупателей загородной недвижимости, приобретающих коттеджи и таунхаусы не для сезонного, а для постоянного проживания. Большинство из них — москвичи. Об этом говорится в материалах агентства «ИНКОМ-Недвижимость», предоставленных редакции «Ленты.ру».

Как отмечают аналитики, за последние десять лет доля клиентов, покупающих «загородку» в ближнем Подмосковье с целью постоянного проживания, выросла на 30%, достигнув уровня 70%. Самым востребованным форматом у клиентов с «серьезными намерениями» является таунхаус (52% сделок), а основную целевую группу переезжающих составляют люди в возрасте от 36-ти до 50 лет со стабильным доходом и детьми.

Порядка 55% мигрирующих в область — москвичи, желающие поменять образ жизни. 32% — жители Подмосковья, мечтающие о собственном доме, 13% — приезжие из регионов.

«Подмосковье активно урбанизируется, развивается транспортная система и социальная инфраструктура, — подчеркивают в "ИНКОМ". — Это приводит к тому, что покупатели все чаще рассматривают данную локацию как место для постоянного проживания».

Что касается занятости покупателей, то 36% решивших жить за городом — это предприниматели, 28% — наемные работники с гибким графиком, 20% — фрилансеры, 11% — пенсионеры и 5% — офисные служащие, ежедневно ездящие в столицу.

Ранее сообщалось, что в 2018 году самый дешевый вид загородной недвижимости — дачи — падают в цене в большинстве регионов России. Сильнее всего за первое полугодие подешевели дачи в Иркутской области, республике Коми, Свердловской, Томской и Омской областях.

Новости

analytics