Россияне стали меньше тратить в интернет-магазинах

Быстрое распространение интернета и интерес покупателей к онлайн-магазинам уже не являются ключевыми факторами развития российской электронной коммерции, сообщает РБК.

В новом исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли: товары 2015» указано, что в этом году почти половина жителей РФ сократили бюджеты на онлайн покупки.

Эксперты оценивают объем рынка онлайн-продаж физических товаров за 2015 год в 779,7 млрд руб.(11,2 млрд. долларов). Это всего на 3,3% больше, чем в прошлом году. Рост рынка замедлился, в сравнении с 2013-2014 гг. Главной причиной этого стал кризис в российской экономике, который возник из-за падения цен на нефть и обесценивания национальной валюты, а также санкции западных государств.

40% интернет-пользователей, которые участвовали в опросе РБК, за последний год сократили свои затраты на покупки в интернет-магазинах. Однако 22% респондентов сообщили, что стали тратить на онлайн-шоппинг больше.

rbc3

Почти все опрошенные интернет-пользователи (95,7%) за последний год посещали интернет-магазины. 82,2% респондентов не только посещали, но и покупали товары онлайн. 13,5% заходили на сайты интернет-магазинов в поиске более подробной информации о товарах.

Новости

analytics