Компания Wildberries отреагировала на сообщения о введении штрафов за отказ от товара

Компания Wildberries отреагировала на сообщения о введении штрафов за отказ от товара

Представители маркетплейса Wildberries опровергли информацию о массовом штрафовании покупателей при отказе от товара, сообщает Экономика сегодня.

По словам торговой площадки, такая мера затрагивает лишь 10% ее клиентов. Данные о том, что маркетплейс массово вводит штрафы в отношении покупателей, появились в понедельник, 23 мая, в обсуждениях подписчиков на странице ретейлера во «ВКонтакте».

Клиенты отмечали, что в уведомлении, демонстрируемом в корзине перед оплатой заказа, компания со ссылкой на закон «О защите прав потребителей» уведомляет, что в случае отказа от товара продавец должен вернуть покупателю сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на его доставку. Деньги при этом будут списываться даже если товар вернут из-за брака.

Новости

analytics