В России упали продажи дорогих смартфонов

В России упали продажи дорогих смартфонов

Продажи смартфонов в России в ценовом диапазоне 20–40 тыс. рублей выросли в январе-марте 2022, а аппаратов дороже 50 тыс. рублей — упали, следует из результатов анализа рынка, проведенного компанией МТС, 5 апреля сообщает медиа-центр компании, сообщает Красная весна.

В МТС назвали переключение потребительского спроса в России с флагманских моделей смартфонов на среднеценовой диапазон главным трендом первого квартала 2022 года. В России стали покупать устройства со сбалансированным набором характеристик, внимание уделялось размеру экрана, количеству памяти и мощности аккумулятора.

Продажи аппаратов дороже 50 тыс. упали в марте на 30% в штучном выражении. Продажи смартфонов в диапазоне 20–40 тыс. рублей выросли на 90% в первом квартале по отношению к аналогичнмоу периоду 2021 года.

В целом, российский рынок смартфонов вырос в первом квартале по отношению к первому квартлу 2021 года на 1,5% в штучном выражении и на 15% в денежном. Всего за первые три месяца года в РФ было продано 6,5 млн смартфонов на сумму 177 млрд рублей.

Наиболее продаваемыми за период оказались смартфоны Samsung — на них пришлось 33% всех продаж, далее следуют: Xiaomi с суббрендом Poco — 25,8%, Apple — 15,5%, Realme — 8,3% и Honor — 3,5%.

Новости

analytics