AdBlock продан и начинает пропускать рекламу

40 млн человек, которые пользуются блокировщиком рекламы AdBlock, теперь начнут видеть рекламу, но «ненавязчивую». Детали сделки пока неизвестны: ни имя покупателя, ни сумма, которую заплатили за проект, сообщает AIN.UA.

Несколько дней назад пользователи AdBlock получили уведомление о появлении «ненавязчивой» или допустимой рекламы (Acceptable Ads) и продаже блокировщика. Рекламодатели и раньше могли приобрести себе место в «белом» списке AdBlock, но теперь об этом заявили официально.

«AdBlock теперь участвует в программе ненавязчивой рекламы. Ненавязчивая реклама содержит строгие критерии, определяющие ненавязчивую нераздражающую рекламу, которую AdBlock теперь показывает по умолчанию», — говорится в обращении.

1443732739-4298be81bf944266986f2e18f9b1e

Напомним, на iOS и Android есть браузер от Adblock Plus, блокирующий рекламу. А блокировщики рекламы заняли первые места в App Store через день после запуска iOS 9.

Новости

analytics