Перейти к содержимому

Московский банк перестал обслуживать клиентов


Московский банк "Евромет" перестал обслуживать клиентов из-за отключения от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП) Банка России, следует из сообщения, размещенного на сайте кредитной организации.

"В связи с временным приостановлением ЦБ РФ электронных платежей 19 августа 2015 года АКБ "Евромет" (ПАО) не работает с юридическими и физическими лицами", - сообщил банк.

Ранее, во вторник, источник РИА Новости сообщил, что московский "Евромет" и рославльский "Смолевич" были отключены от БЭСП.

В большинстве случаев Центробанк отключает банк от БЭСП перед отзывом у банка лицензии либо объявлении о запуске процедуры санации. В среднем между отключением от БЭСП и отзывом лицензии проходит около двух недель.

Однако отключение не обязательно означает, что у кредитной организации есть проблемы - в некоторых случаях такое отключение является техническим. Также ЦБ не всегда отключает банк от БЭСП перед отзывом у него лицензии.


Share with friends

0 комментариев в этой статье

Гость
Комментировать статью...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Нет комментариев для отображения
  • Последние Сообщения

  • Последние Темы

×