Московский банк перестал обслуживать клиентов

Московский банк "Евромет" перестал обслуживать клиентов из-за отключения от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП) Банка России, следует из сообщения, размещенного на сайте кредитной организации, сообщает ПРАЙМ.

"В связи с временным приостановлением ЦБ РФ электронных платежей 19 августа 2015 года АКБ "Евромет" (ПАО) не работает с юридическими и физическими лицами", - сообщил банк.

Ранее, во вторник, источник РИА Новости сообщил, что московский "Евромет" и рославльский "Смолевич" были отключены от БЭСП.

В большинстве случаев Центробанк отключает банк от БЭСП перед отзывом у банка лицензии либо объявлении о запуске процедуры санации. В среднем между отключением от БЭСП и отзывом лицензии проходит около двух недель.

Однако отключение не обязательно означает, что у кредитной организации есть проблемы - в некоторых случаях такое отключение является техническим. Также ЦБ не всегда отключает банк от БЭСП перед отзывом у него лицензии.

Новости

analytics