Aston Martin представила самую мощную версию кроссовера DBX

Aston Martin представила самую мощную версию кроссовера DBX
Фото: Aston Martin

Британская компания Aston Martin явила миру самую мощную версию своего кроссовера DBX. Автомобиль получил индекс 707, который обозначает мощность расположенного под капотом V8, сообщает Обозреватель.

Совсем недавно в Aston Martin пообещали представить "самый мощный внедорожник в мире". Сказано – сделано! Компания презентовала версию DBX707 с битрубированным V8.

За основу для новинки взяли 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG
За основу для новинки взяли 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG. Источник: Aston Martin

За основу для новинки взяли 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG. После доработки и изменений настройки турбин мощность удалось увеличить на 157 л.с., а крутящий момент довести до 900 Нм (+200 Нм). Реализовать потенциал форсированного двигатели помогает модернизированная 9-ступенчатая роботизированная коробка передач с "мокрым" сцеплением.

Также в процессе работы над новинкой были перенастроены блоки управления всеми системами, включая полноприводную трансмиссию и дифференциал ограниченного трения. В результате на разгон от 0 до 100 км/ч новинке требуется всего 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч, что на 4 км/ч больше, чем у обладателя прежнего титула "самого быстрого люксового SUV" – Bentley Bentayga Speed.

На разгон от 0 до 100 км/ч новинке требуется всего 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч
На разгон от 0 до 100 км/ч новинке требуется всего 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Источник: Aston Martin

Для лучшей управляемости и повышения динамических характеристик инженеры перенастроили адаптивную пневмоподвеску, а установили новые пружины и новый усилитель руля. В стандартную комплектацию новинки вошли карбоно-керамические диски диаметром 420 мм спереди и 390 мм – сзади. В "базе" предлагаются 22-дюймовые диски, но можно заказать 23-дюймовые.

Внешне автомобиль доработали с точки зрения аэродинамики. 707-й выглядит более агрессивно за счет иных бамперов, более крупной облицовки радиатора, а также переднего сплиттера. По бокам появились дополнительные аэродинамические "крылья", а в новый задний бампер с "квартетом" выхлопных патрубков имплантировали развитый диффузор. Дополняет образ новый задний спойлер.

Дополняет образ новый задний спойлер
Дополняет образ новый задний спойлер. Источник: Aston Martin

В салоне изменилась панель приборов. На центральной консоли появились новые переключатели выбора режима движения, в том числе специальные кнопки для настройки подвески, ESP, режима ручного выбора передач и активного выхлопа, что позволит водителю менять свои предпочтения, не заходя в сенсорное меню, как на DBX.

На центральной консоли появились новые переключатели выбора режима движения
На центральной консоли появились новые переключатели выбора режима движения. Источник: Aston Martin

Также для модели подготовили новые спортивные кресла с электрической регулировкой по 16 параметрам и подогревом. Для новинки подготовили собственные варианта отделки интерьера, а для тех, кому они покажутся недостаточно изысканными, смогут обратиться к мастерам фирменного подразделения Q by Aston Martin.

Aston Martin представил новый кроссовер DBX707
Aston Martin представил новый кроссовер DBX707. Источник: Aston Martin

Производство DBX707 стартует до конца первого квартала нынешнего года, а первые покупатели смогут получить внедорожник уже в апреле.

Новости

analytics