"ПРАЙМ" и РИА Новости объединяются

АЭИ "ПРАЙМ" будет развиваться в стратегическом партнерстве с РИА Новости, сообщает ПРАЙМ.

Агентство экономической информации "ПРАЙМ" будет развиваться в стратегическом партнерстве с РИА Новости. "ПРАЙМ" получит доступ ко всему экономическому контенту РИА Новости, а экономическая информация будет выходить на лентах МИА "Россия сегодня" под брендом "ПРАЙМ".

"Возобновление такого сотрудничества выгодно всем, кто заинтересован в получении оперативных, профессиональных, качественных и эксклюзивных новостей обо всех аспектах экономической ситуации в России и за рубежом. Начатый МИА "Россия сегодня" проект, позволяющий выйти на зарубежные информационные рынки, наиболее адекватно отвечает задачам по развитию агентства "ПРАЙМ" как в части получения полной информации о наиболее важных для российского бизнеса процессах за рубежом, так и в части продвижения информации о российской экономике на мировых рынках для иностранных инвесторов и других заинтересованных зарубежных клиентов. "ПРАЙМ" готов капитализировать спрос на экономическую информацию из России, задействовав накопленный за 20-летнюю историю агентства профессиональный ресурс, средства IT-разработки и доставки контента, набор продуктов и потоки цифровых и графических данных. Уверены, что производимый РИА Новости контент будет востребован как в среде профессиональных инвесторов, так и широких бизнес-кругах во всем мире", - сказал председатель совета директоров "ПРАЙМ" Олег Ананьев.

Новости по экономической, финансовой и бизнес тематике будут выпускаться на информационные ленты МИА "Россия сегодня" под брендом "ПРАЙМ", который в своих продуктах получит право использования новостей под брендами РИА Новости и Sputnik. Новая лента новостей будет доступна в тестовом режиме.

"Приступив к широкомасштабному продвижению информации о России за рубежом, МИА "Россия сегодня", которому принадлежит 65% "ПРАЙМа", столкнулось с высоким интересом зарубежной аудитории к российской экономике, инициативам по созданию международных финансовых, торгово-экономических союзов, а также ко всем особенностям ведения бизнеса в стране. Создание инвестиционно-привлекательного климата в России невозможно без профессиональной подачи информации о происходящих в стране экономических процессах, равно как и российский бизнес нуждается в площадке для информирования о своих возможностях и продвижения за рубежом", - заявил первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков.

Новости

analytics