Автоэксперт перечислил ошибки водителей в зимний период

Автоэксперт перечислил ошибки водителей в зимний период

Протирать замерзшие замки касторовым маслом, начищать фары зубной пастой и прогревать мотор по пять минут, советуют автолюбителям эксперты в зимний период. Автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал, какие зимние «народные» лайфхаки действительно работают и чего категорически не стоит делать, сообщает Народные Новости.

Фары

Зубную пасту используют лишь для того, чтобы отполировать фары, да и то, не всех автомобилей. В основном, очень простеньких — французских или японских, но не немецких. Зубная паста — абразив. Нанесли, протерли. Важно, чтобы фары светили. Они всегда теплые, даже если там установлены светодиодные лампы, поэтому они не покроются льдом. Все, что происходит с фарами — загрязнение, напомнил автоэксперт. Чтобы этого избежать, есть мойка. Нужно тщательно следить за форсунками.

Прогрев

Все зависит от температуры воздуха. Если взять пороговую величину примерно в минус 15 градусов, то мотор объемом 2-2,5 литров нужно греть не меньше трех минут. Главная задача — разогреть масло, чтобы оно стало достаточно жидким и разбрасывалось на стенки цилиндров подколенчатого вала, пояснил специалист. Когда это происходит, дальше уже подхватывает поршень, начинает смазываться. Вторая задача — обеспечить, чтобы масло закачалось в головку блока цилиндров. Неважно, лето или зима.

В теплую погоду мотор закачивает масло в головку блока цилиндров примерно за 30–40 секунд. В мороз масло нужно прогреть. В противном случае двигатель получит серьезный износ и быстро сломается.

Касторовое масло

Зачем использовать масло, когда есть силикон? Он дешевле, проще. Касторовое масло может быть довольно агрессивным для отдельных видов материалов. Это ни к чему. Если замок уже замерз (его необходимо смазывать, тогда этого не произойдет), воду нужно растворить. На это способен спирт, либо тормозная жидкость. Есть такой лайфхак: отверните бачок с тормозной жидкостью, окуните туда ключ и потом открывайте. Эта жидкость гигроскопична, растворяет лед.

Теплый воздух

Главное — мгновенно не подавать теплый воздух на лобовое стекло. Как правило, когда садишься в холодную машину, включаешь обдув, воздух прогревается по мере того, как греется двигатель. Если вначале прогреть машину, а только потом дать теплый воздух на лобовое стекло, оно просто лопнет. В стекле всегда есть маленькие сколы, которые могут быть незаметны глазу. Они действуют как концентратор — хлоп, и стекло лопнуло, поделился опытом Субботин.

Помывка

Здесь все просто: соль — агрессивная среда для кузова автомобиля, поэтому ее нужно смывать так часто, как это возможно.

Новости

analytics