Дуров приступил к внедрению рекламы в Telegram-каналы

Мессенджер Telegram начал тестировать размещение рекламных сообщений. Об этом рассказал создатель сервиса, программист и миллиардер Павел Дуров, сообщает Экономика сегодня.
Реклама будет появляться в Telegram-каналах с более чем тысячью подписчиков. Поле для ввода текста будет ограничено 160 символами.
«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» — говорится в сообщении с пометкой «sponsored», которое подписано Павлом Дуровым.
Представители мессенджера недавно поясняли, что каналы будут подбираться под тематику рекламного сообщения. Это означает, что Telegram не будет собирать личные данные пользователей. Один и тот же пост будет демонстрироваться всем участникам чата.
Дуров также отмечал, что реклама будет лаконичной и ненавязчивой. Тем не менее выручка от размещения таких сообщений позволит Telegram и дальше быть бесплатным мессенджером.
Анастасия Броцкая