Hyundai представляет новые водородные электрокары
Южнокорейский бренд запустил "водородную волну" (Hydrogen Wave), представив серию концептов и стратегию развития этого направления электрической мобильности, сообщает 24 Канал.
Hyundai Motor Group объявила стратегию Hydrogen Vision 2040, чтобы к обозначенному времени популяризировать водород для “всех, всего и везде”.
“Водородная волна” представляет планы группы Hyundai в отношении продуктов и технологий на основе водорода и водородного общества. Речь идет о внедрении системы топливных элементов нового поколения – вариации на 100 кВт и 200 кВт должны появиться уже в 2023 году. Они помогут уменьшить стоимость водородных систем более чем на 50%, сделают их на 30% компактнее и вдвое мощнее.







Hyundai Motor Group обещает стать первым автопроизводителем, который применит системы топливных элементов ко всем моделям своих коммерческих автомобилей до 2028 года. А также первым брендом, который уравняет цены на электрокары на топливных элементах (FCEV) и батарейные электромобили (BEV) до 2030 года.
Кроме того, в рамках Hydrogen Wave системы топливных элементов будут распространяться не только на транспорт, но и на другие аспекты общества, включая дома, здания и электростанции.
Также были раскрыты будущие концепции продуктов с технологией топливных элементов, включая прицепной дрон, высокопроизводительный спортивный автомобиль и транспортные средства, оборудованные топливными элементами для аварийно-спасательных миссий.
В приведенной ниже таблице изложены все системы мобильности и топливных элементов, представленные в рамках Hydrogen Wave:
Название | Спецификация (Длина x Ширина x высота) | Ключевые особенности |
M.Vision POP | 2,600×1,644×1540 мм | Ультракомпактный городской электрокар Модуль e-corner для разворота на месте, краб-драйв и автоматическая параллельная парковка |
M.Vision 2GO | 3,200×1,644×1600 мм | Электрокар FCEV с небольшим запасом хода для доставки Топливные блоки на 30 кВт |
NEXO Minicar | 1,180×700×550 мм | Бебимобиль с установкой FCEV |
XCIENT Fuel Cell | 9,745×2,550×3,730 мм | Первый серийный тягач с силовой установкой FCEV |
XCIENT Fuel Cell Tractor | 8,701×2,585×4,060 мм | В разработке. Основан на агрегатах XCIENT Fuel Cell Truck 12-месячные испытания в Калифорнии (август 2021 – июль 2022) |
Fuel Cell Electric Tram | 21×2,45×3,4 м | Гибридная силовая установка трамвая сочетает BEV и FCEV |
Mobile Fuel Cell Generator | 2,850×1,550×1,225 мм | Мобильный зарядный генератор для серии гонок ETCR |
Hydrogen Fuel Cell Powerpacks (30kW and 50kW) | [30kW] 680 x 820 x 620 мм [50kW] 852 x 1025 x 784 мм | Силовые блоки для спецтехники |