В Ростуризме сообщили о компенсациях за задержки авиарейсов

В Ростуризме рассказали, на какую компенсацию могут рассчитывать туристы, у которых возникли проблемы с рейсами авиакомпании "ВИМ-Авиа, сообщает РГ.

Этот перевозчик, в частности, имел договоры о чартерных рейсах с туроператорами ООО "НТК Интурист", ООО "Корал Трэвел", ООО "ТТ-Трэвел", ООО "Музенидис Тревел Центр", ООО "Ай Си Эс Тревел Сервис", ООО "Компания ТЕЗ Тур", ООО "АНЕКС Туризм Групп".

"Туристам предлагается несколько вариантов компенсации либо замены тура: возврат средств за авиабилет, либо полностью за тур; перенос даты вылета и сроков тура; замена несостоявшегося тура иным направлением; замена борта другой авиакомпании", - назвали варианты компенсации в Ростуризме.

Обращаться по этим вопросам можно к туроператорам, у которых были куплены путевки.

В свою очередь, в авиакомпании заявили, что пассажиры отмененных чартерных рейсов могут не приезжать в аэропорт. "Информацией о Вашей поездке владеет Ваш туроператор. Все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства", - отмечается в сообщении пресс-службы авиакомпании.

Напомним, 29 мая 2017 года в московском аэропорту Домодедово были задержаны и отменены 27 авиарейсов. Большинство должны были вылететь в Турцию и Кипр. Некоторые пассажиры ожидали вылета более суток. Рейсы задерживались и в последующие дни.

В результате возникшей ситуации также были отменены рейсы "ВИМ-Авиа" по внутренним направлениям - в Сочи и Крым и по зарубежным - в Турцию, Грецию, Болгарию и Кипр.

В целях нормализации возникшей ситуации с массовой задержкой вылетов авиакомпания "ВИМ-Авиа" уведомила туроператоров, имеющих договоры на чартерную перевозку, о частичном прекращении планируемых чартерных программ до 15 июня.

"Решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания", - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой авиакомпании.

Алена Узбекова

Новости

analytics