В России пройдет «Настоящая Черная Пятница»

Ассоциация Компаний Интернет-торговли (АКИТ) объявила о проведении 25 ноября 2016 г. масштабной онлайн-распродажи “Настоящая Черная Пятница”. В Ассоциации обещают, что в акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны, сообщает Вести.

Распродажа начнется в четверг 24 ноября с закрытой предпродажи для подписчиков сайта realblackfriday.ru, официальный старт акции – 00:00 25 ноября. По словам руководителя проекта RealBlack Friday Марии Тимофеевой, организаторы не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день.

“Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников”, – поясняет Мария Тимофеева.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

“Настоящая Черная Пятница” – онлайн-распродажа, которая впервые состоится в Рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате “Черная Пятница” на сотне сайтов по всему миру. Официальный сайт распродажи “Настоящая Черная Пятница”- realblackfriday.ru. Организатором акции выступает Ассоциация компаний Интернет-торговли. Цель акции – популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей, а также поддержка российских производителей. Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название “Черная Пятница” закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века. За свою многолетнюю историю “Черная пятница” вышла за пределы США и на данный момент проводится, как в сети Интернет, так и оффлайн, во всем мире. В России различные онлайн-распродажи в формате “Черная пятница” в сети Интернет проводятся уже несколько лет.

Кроме того, организаторы обещают покупателям честные скидки – с “искусственными” Ассоциация намерена бороться.

“Мы будем выборочно мониторить предложения участников на предмет “искусственности скидок”, – рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. “Если акционная цена будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением участника, предложение будет снято и отправлено на доработку. Мы против любых попыток обмана наших покупателей. Распродажа должна быть честной, только в этом случае и покупатель, и магазин-участник останутся довольны.”

Свое участие в акции уже подтвердили М.Видео, “220 Вольт”, Юлмарт, Inventive Retail Group, ELC, Эльдорадо, Lamoda, Связной, Детский Мир, Holodilnik.ru, Enter.ru, Ozon, Ситилинк, Pleer.ru, Адамас, Бронницкий Ювелир и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, организаторы намерены разместить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства. Сделать покупки со значительными скидками в “Настоящую Черную Пятницу” смогут жители всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

Новости

analytics