​Сбербанк запустит функции мессенджера

Сбербанк готовится представить своим клиентам новую функцию в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн», которая приблизит цифровые сервисы банка к мессенджеру, сообщает Банки.ру.

Об этом в рамках V ежегодной конференции WECON «Мобильные платежи» заявил руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» Сбербанка Тимур Смирнов.

В апреле в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» появится сервис краудфандинга, который позволит пользователям отправлять друг другу запросы на переводы. Используя эту функцию, можно будет быстро организовывать, например, сбор денег на общий подарок или на совместное мероприятие.

По статистике, около 20% банковских переводов сервиса осуществляются с комментариями пользователей, поэтому, по сути, говорит Смирнов, банк и раньше предлагал коммуникационную функцию, был «не просто финансовым провайдером». Однако с запуском нового функционала общение между клиентами банка будет более последовательным.

В будущем, возможно, к стандартным функциям добавится возможность создавать чаты, добавлять новых участников, чьи телефоны есть в записной книжке клиента, ставить лайки под сообщениями и загружать собственные фото и картинки.

В дальнейшем Сбербанк может добавить в мессенджер функцию поиска нужных товаров или услуг, выбора магазина с совершением покупки товара непосредственно в чате.

«Пока эта идея существует в виде концепта, но его можно расценивать как приглашение к сотрудничеству. Такой функционал — создавать свой каталог товаров, маркет, курьерского брокера — банки не должны и, наверное, не могут полностью делать сами. Эти продукты должны создаваться в том числе через партнёрство», — заявил Смирнов.

В итоге банк планирует соперничать с такими сервисами, как «ВКонтакте», «Одноклассники», WhatsApp, Instagram, Viber, Facebook. «Мы конкурируем с ними за внимание клиента», — подытожил Смирнов.

По данным организации, ежемесячно приложениями «Сбербанк Онлайн» на мобильных платформах пользуется 10,5 млн активных пользователей, веб-версией интернет-банка — 15 млн. Впрочем, аудитория устройств частично пересекаются.

Новости

analytics