«Аэроэкспресс» запускает программу лояльности

"Аэроэкспресс" с 2016 года запускает программу лояльности, по которой каждая десятая поездка обойдется пассажиру в один рубль, говорится в сообщении компании, сообщает ТАСС.

Для того, чтобы стать участником программы, пассажиру необходимо зарегистрироваться на сайте "Аэроэкспресса" и подтвердить номер телефона по SMS. За каждую покупку через сайт "Аэроэкпресс" на личном счете пассажира будут накапливаться баллы. За покупку билета по тарифу "Стандарт" начислится 50 баллов, по тарифам "Бизнес" или "Туда-Обратно" - 100 баллов.

При регулярных поездках на аэроэкспрессе и покупке билетов через сайт баллы в личном кабинете будут накапливаться, после чего пассажир сможет приобретать билеты по специальным ценам. Так, если в личном кабинете накопилось 200 баллов, то билет по классу "Стандартный" обойдется в 200 рублей, а если 400 балов, то в один рубль. На сегодняшний день цена "Стандартного" тарифа составляет 470 рублей при покупке в кассе и терминале, или 420 рублей при покупке через мобильное приложение или сайт.

Кроме того, накопив 400 баллов, можно приобрести билет по классу "Бизнес" за 500 рублей (текущая стоимость билета без участия в программе лояльности - 1000 рублей), а при накоплении 900 баллов купить билет в бизнес-класс можно всего за один рубль.

ООО "Аэроэкспресс" - единственный в России оператор железнодорожных перевозок пассажиров в аэропорты Москвы. В 2014 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось 19,7 млн человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2014 года составила 21,65%. ООО "Дельта-Транс- Инвест" (входит в "Трансгрупп АС") принадлежит 45,84% долей "Аэроэкспресса", РЖД - 25%, остальные доли принадлежат бизнесменам Искандеру Махмудову (17,5%), Андрею Бокареву (7,5%) и генеральному директору "Аэроэкспресса" Алексею Криворучко (4,16%).

Новости

analytics